8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить неустойку за не предоставленный в подмену телефон?

Здравствуйте!Купила в салоне сотовой связи Мегафон -смартфон Айфон 6s.Через полгода он сломался.На время гарантийного ремонта мне не предложили подменный смартфон.А когда я сказала что они должны дать подменный смартфон,они отказали в подменном телефоне.Что мне делать.Спасибо

, Ирина, г. Сургут
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.3
Эксперт
Здравствуйте! Купила в салоне сотовой связи Мегафон -смартфон Айфон 6s.Через полгода он сломался.На время гарантийного ремонта мне не предложили подменный смартфон.А когда я сказала что они должны дать подменный смартфон, они отказали в подменном телефоне.Что мне делать.Спасибо
Ирина

если Вы не подавали продавцу письменное заявление или нет свидетелей о выдачи на время ремонта подменного телефона, то Вы не сможете доказать свое требование.

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Сургут

Письменное заявление было написано и подано продавцу,но не сразу.Они ответили отказом и на письменное заявление.

Они ответили отказом и на письменное заявление.
Ирина
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочкинеустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

пишите требование об уплате неустойки начиная с истечения срока на удовлетворение (день подачи требования + 3 дня, т.е. например, 22.05 подали + 3 дня (по 25.05), с 26 неустойка). по истечении 10 дней — в суд.

0
0
0
0
Валера Заяц
Валера Заяц
Юрист, г. Белгород

Ирина, обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор. Если факты подтвердятся то в отношении продавца вынесут административное наказание, а вы сможете компенсировать моральный вред.

0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Сургут

Письменное заявление было написано и подано продавцу,но не сразу.Они ответили отказом и на письменное заявление.

Александр Александрович Самохин
Александр Александрович Самохин
Юрист, г. Сургут

В том случае, если телефон уже отремонтирован, в отсутствие от Вас письменного заявления шансы, что-либо доказать не велики.

0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Сургут

Письменное заявление было написано и подано продавцу,но не сразу.Они ответили отказом и на письменное заявление.

Письменное заявление было написано и подано продавцу, но не сразу.Они ответили отказом и на письменное заявление.

Напишите дату подачи Вами заявления и цену товара.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.06.2016