8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли потребовать неустойку с интернет-магазина за недоставленный в оговоренный день заказ?

В интернет-магазине оформила заказ (оплата наличными при получении) с доставкой домой курьером. Данный интернет-магазин доставляет заказы через другую службу доставки (по договору). Дата доставки была оговорена на 18.06 с 9.00 до 18.00. До указанного времени курьер мне не позвонил, я связалась с их колл-центром и мне сообщили, что доставка сегодня будет, но в мой город (5км от МКАД) осуществляется до 21.00. В итоге до 21 ч ко мне так никто и не приехал и даже не позвонил чтобы сообщить о причине. На следующий день со мной так же никто не связался.Что можно сделать в этом случае?

, Екатерина, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
В интернет-магазине оформила заказ (оплата наличными при получении) с доставкой домой курьером. Данный интернет-магазин доставляет заказы через другую службу доставки (по договору). Дата доставки была оговорена на 18.06 с 9.00 до 18.00. До указанного времени курьер мне не позвонил, я связалась с их колл-центром и мне сообщили, что доставка сегодня будет, но в мой город (5км от МКАД) осуществляется до 21.00. В итоге до 21 ч ко мне так никто и не приехал и даже не позвонил чтобы сообщить о причине. На следующий день со мной так же никто не связался.Что можно сделать в этом случае?
Екатерина

Добрый день!
Каким образом были определены сроки поставки? В документах это было зафиксировано или же только устно?

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Москва

Дату и времч доставки выбирала на сайте при оформлении заказа. Устного подтверждения заказа и доставки не было.

Дату и времч доставки выбирала на сайте при оформлении заказа.
Екатерина

Сейчас это каким-то образом закреплено?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.06.2016