Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Можно ли потребовать неустойку с интернет-магазина за недоставленный в оговоренный день заказ?
В интернет-магазине оформила заказ (оплата наличными при получении) с доставкой домой курьером. Данный интернет-магазин доставляет заказы через другую службу доставки (по договору). Дата доставки была оговорена на 18.06 с 9.00 до 18.00. До указанного времени курьер мне не позвонил, я связалась с их колл-центром и мне сообщили, что доставка сегодня будет, но в мой город (5км от МКАД) осуществляется до 21.00. В итоге до 21 ч ко мне так никто и не приехал и даже не позвонил чтобы сообщить о причине. На следующий день со мной так же никто не связался.Что можно сделать в этом случае?
, Екатерина, г. Москва
Алексей Саченков
В интернет-магазине оформила заказ (оплата наличными при получении) с доставкой домой курьером. Данный интернет-магазин доставляет заказы через другую службу доставки (по договору). Дата доставки была оговорена на 18.06 с 9.00 до 18.00. До указанного времени курьер мне не позвонил, я связалась с их колл-центром и мне сообщили, что доставка сегодня будет, но в мой город (5км от МКАД) осуществляется до 21.00. В итоге до 21 ч ко мне так никто и не приехал и даже не позвонил чтобы сообщить о причине. На следующий день со мной так же никто не связался.Что можно сделать в этом случае?
Екатерина
Добрый день!
Каким образом были определены сроки поставки? В документах это было зафиксировано или же только устно?
Дату и времч доставки выбирала на сайте при оформлении заказа. Устного подтверждения заказа и доставки не было.
Сейчас это каким-то образом закреплено?