8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть ткань ненадлежащего качества в магазин?

Добрый день! вчера я купила отрез ткани, перед раскроем которую по технологии перед раскроем необходимо намочить. После этого я обнаружила, что рисунок полинял и на ткани появились разводы. Подскажите, пожалуйста, как вернуть ее в магазин))

, оксана, г. Москва
Александр Кретинин
Александр Кретинин
Юрист, г. Воронеж

Оксана, добрый день! Пишите в магазин претензию с указанием недостатков, а также требований о возврате товара. Вам должны вернуть деньги в течение 10 дней.

Ст.18 п.1 ФЗ «О защите прав потребителей» Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
п.6 Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.06.2016