8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать с бракованным товаром?

Добрый день! Заказали диван в магазине. Первый раз привезли диван бракованный. Писали претензию. Через неделю диван поменяли. Но привезли опять бракованный. Опять приехали. Забрали часть (угловая полка дивана, угловой диван). Но это, к сожалению, не единственный брак. Пытаясь прижать спинку дивана поплотнее, через молнию сзади дивана, сломали бигунок и теперь молния не закрывается. спинку тоже не уделали. Приезжавшие работники удивленно спросили: "А что вы хотели за такую сумму?!" (диван сравнительно недорогой, 24 тысячи). В диване масса браков: он скрипит, плохо натянут, бракованная доска внизу дивана, и т.д. Посоветуйте,что делать?

Показать полностью
, Мария, г. Дзержинск
Александр Кретинин
Александр Кретинин
Юрист, г. Воронеж

Мария, добрый день!

Если данная модель низкого качества и недостатки повторяются даже после замены, то потребуйте возврат денег и верните товар, или обменяйте на товар другой марки (п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей).

Для этого Вам необходимо написать претензию в магазин в 2х экземплярах, на втором поставить отметку «получено». Если магазин откажется в добровольном порядке вернуть деньги в течение 10 дней, то вы можете обратиться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.06.2016