8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ от продукции интернет-магазина

Здравствуйте, я заказал в интернет магазине продукцию под названием "шоколад слим", на сайте не было ни телефона компании ни адреса электронной почты, только заявка на оформления заказа. Заявка состояла из пунктов: ФИО, телефон, страна. После чего мне перезвонил оператор, где я дал устное соглашение на покупку данной продукции. через две недели товар пришел в почтовое отделение города где я проживаю, но на этот момент я уже не нуждался в этой продукции, а связаться с компанией не было ни какой возможности так как телефон и адрес почты на данном сайте отсутствуют, а телефон с которого звонил оператор не отвечает. Сейчас приходит смс что товар пришел и нужно забрать его до определенного срока в противном случаи компания подаст в суд. Могу ли я отказаться от заказа? заказ до сих пор находится в почтовом отделении.

Показать полностью
, Алексей Иванов, г. Ухта
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

Вы можете не забирать товар (ст.26.1 ЗоЗПП); по истечении срока хранения посылка уйдет обратно отправителю...

с уважением,

Елена

0
0
0
0
Алексей Иванов
Алексей Иванов
Клиент, г. Ухта

а нужно ли писать на почте отказ?

Дата обновления страницы 24.06.2016