8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возвращать деньги за товар или нет?

Здравствуйте, покупатель обратился в наш интернет магазин с претензией, что доставленная композиция отличается от картинки на сайте. Композиция полностью соответствует описанию и составу. Подпись покупателя в бланке доставки заказа у нас есть. Что ответить покупателю, покупатель требует потраченную сумму вернуть

, Ирина, г. Санкт-Петербург
Зоя Воробьева
Зоя Воробьева
Юрист, г. Санкт-Петербург
Эксперт

Здравствуйте, Ирина.

Поясните, пожалуйста, какой товар был продан вашей организацией и как давно (сколько дней назад?).

Возврат товара, купленного дистанционно, существенно отличается от возврата товара, приобретенного в рамках обычной розничной торговли.

потребитель вправе отказаться от заказанного дистанционно товара в любое время до его передачи, а после передачи — в течение семи дней без объяснения причин. Если в момент доставки потребителю не была предоставлена в письменной форме информация о порядке и сроках возврата товара, то указанный срок увеличивается до трех месяцев (п. 4 ст. 26.1 Закона от 07.02.1992 N 2300-1)

С уважением,

Воробьева Зоя

0
0
0
0

В соответствии с действующим законодательством потребитель вправе обменять непродовольственные товары надлежащего качества многих видов на аналогичные товары, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Срок в течении которого возможен обмен — 14 дней, который исчисляется со следующего дня после покупки.

Потребитель может обменять товар можно, если он не был в употреблении, сохранены товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также есть товарный или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату товара документ. При отсутствии такого документа вы вправе ссылаться на свидетельские показания (ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; п. 1 ст. 502 ГК РФ).

Отметим, что существует Перечень товаров, не подлежащих обмену или возврату (утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55).

Для того чтобы понять — надо знать какой товар был передан.

У Вас есть возможности выложить претензию покупателя?

С уважением!

Воробьева Зоя

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.06.2016