Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Возможен возврат денежных средств за неисправный холодильник?
здравствуйте! купили холодильник он оказался не исправен можем ли мы вернуть деньги, после покупки прошла неделя?
, Анастасия, г. Нижний Тагил
Александр Кретинин
Анастасия, да, можете на основании ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей»
ст. 18 В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
А также доставка товара должна осуществляться за счет продавца:
п. 7.ст. 18 Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Для возврата товара Вам необходимо составить Претензию в 2-х экземплярах и отнести продавцу, на втором поставив отметку о получении. В претензии указать недостатки и одно из требований на выбор:
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы
- предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула)
- предъявить требование о его замене на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены
а как нам поступить если его забрали на сервисное обслуживание?
Вы имеете ввиду забрали на гарантийный ремонт? А какие вы изначально требования предъявляли?