8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли доказать факт мошенничества со стороны мебельного магазина?

Добрый день! Вопрос следующий..

Обратилась в дизайн-студию за визуализацией интерьера. Директор студии сказала, что они могут помочь закупить мне мебель в магазинах по сниженной цене, т.к. у них налажено сотрудничество и скидки есть хорошие.

Отправили со мной в магазин своего дизайнера, в салоне мебели мне выставили счёт на диван и несколько кресел. Далее приехав домой я попыталась узнать у продавца название ткани, которую мы выбрали, но продавец не хотела отвечать, объясняя, что она со мной долго работала, а я уйду в др салон, и если не верю ей, то она может и скидку дизайнера отменить. Я заподозрила сговор. Нашла эту ткань и мне просчитали тот же заказ в др. магазинах этой же сети.

Попросила прежнего продавца выставить счёт официально, счёт выставили и прислали по е-мейлу. Получилось, что меня обманывают на 95тысяч рублей...((

Скажите, пожалуйста, является ли сговор продавца и дизайнера мошенничеством и можно ли это доказать с неоплаченным счётом?

С уважением, Светлана.

Показать полностью
, Светлана, г. Москва
Сергей Поляков
Сергей Поляков
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Скажите, пожалуйста, является ли сговор продавца и дизайнера мошенничеством и можно ли это доказать с неоплаченным счётом?
Светлана

Будет являться только в том случае, если они деньги оставят себе, а товар не поставят. Говоря простым языком, «кинут».

В вашем случае это обычная сделка на рыночных условиях. Вам предлагают купить товар, называют цены, ваше право соглашаться или не соглашаться.

С уважением, Сергей П.

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Москва

Да, я поняла, Сергей. Благодарю Вас за ответ!

Хотя у них есть производитель-поставщик(достаточно известный на мебельном рынке), который регулирует цены по рынку в этом и во всех др. салонах. Я позвонила поставщику и рассказала куратору салонов свою историю. Она сразу же сообщила руководству салона, поднялся кипиш и "моя"менеджер, перезвонила в слезах, просила её простить, потому как она случайно перепутала счета)) и прислала счёт уже на 95тыс меньше.)) А потом перезвонила её руководитель и сказала, что действительно менеджер пыталась соблюсти интересы дизайнера, и они готовы сгладить свою вину..

В общем я отмщена), а кто-то получет урок на будущее.

С уважением, Светлана.

Дата обновления страницы 28.06.2016