8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сколько раз нужно обратиться по гарантии, чтобы вернуть деньги за телефон?

Здравствуйте,проблема такая:

Обнаружил на своем Iphone странную вещь-при нагрузке на телефон он греется и понижает подсветку на 15-20 %, по идее так быть не должно,ни у кого такого не видел,отнес в авторизованный сервисный центр Apple,они там такое ощущение,что решили не заморачиваться-написали,что обнаружили другой дефект(съехавшая мембрана камеры), и заменили его на новый,я забрал его,дома начал тестировать,проблема осталась даже после замены телефона.Отнес уже новый телефон обратно в сервисный центр,указал на ту же проблему,жду ответа.

Вопрос-сколько раз нужно обратиться по гарантии,чтобы вернуть деньги за телефон? Так как не уверен,что если снова поменяют его,то не возникнет этого дефекта. До окончания гарантии осталось чуть меньше месяца.

Показать полностью
, Игорь, г. Санкт-Петербург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Вопрос-сколько раз нужно обратиться по гарантии, чтобы вернуть деньги за телефон?
Игорь

Добрый день! Из Вашего вопроса не совсем понятна ситуация. Вам поменяли телефон на новый? В таком случае гарантия исчисляется с момента обмена.

Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Под существенным недостатком понимается недостаток выявленный неоднократно, пусть даже это будет и разные недостатки. То есть если 1 раз Вы сдали, а недостаток не устранили или он был выявлен вновь- Вы имеете право на возврат, обмен.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый?
Добрый день, подскажите купила айфон 16 про, прошло 4 месяца и телефон перестал включаться и заряжаться. мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый? гарантийный срок еще не вышел (1 год)
, вопрос №4774776, Мария, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Гражданское право
Подскажите, пожалуйста, сколько раз и в какой форме должно быть извещение разряда судебное
Добрый день, уважаемые юристы. Подскажите, пожалуйста, сколько раз и в какой форме должно быть извещение разряда судебное. Дело в том, что я живу в области, новый дом. Почтовые ящики не установлены. Я знала, что письмо из суда отправлено, но даты не известны. В материалах дела трекинги отсутствовали. Я ходила на почту, сотрудники заверяли, что писем не поступало. В итоге я узнаю постфактум, что письмо было. Почтальон ездит раз в месяц. Извещение по трекинги один раз с неудачной попыткой. Почта высылает на жалобу отписки, мол они приносили, но доказать не могут
, вопрос №4773807, Мария, п. Тульский
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773600, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Дата обновления страницы 29.06.2016