8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупка товара по абсурдно низкой (ошибочной) цене

Купил 2 жк телевизора в крупном интернет магазине по цене 400 руб за штуку. Итого 800р. Оплатил картой.

Оплата прошла, смски получил. На экране отобразилась страница - спасибо за покупку. В личном кабинете отобразилось, что оплата по карте.

Всё стандартно, как при любой покупке.

Через 2 часа мне позвонили и сказали, что товара нет в наличии и цена ошибочная. Товар, разумеется не выдали.

Деньги вернули на карту через 3 дня (пополнение карты на 800 руб, кто пополнил не известно).

Написал претензию с просьбой продать товар по указанной цене. Получил ответ -

Покупая товар вы согласились с нашей офертой (не помню, чтобы ставил галочки или текста - что согласен и возможно оферта была изменена, возможно)

--

4.5. Настоящим Покупатель уведомляется о случаях, при которых возможны технические ошибки, в том числе: на сайте Продавца имеется информация о наличии Товара, однако в наличии такой Товар отсутствует; на сайте отображена некорректная стоимость Товара. При отсутствии Товара в наличии/по некорректной цене, Продавец уведомляет Покупателя об этом. Продавец уведомляет Покупателя о невозможности выполнить Заказ в связи с возникшими техническими ошибками и предлагает иные варианты Заказа, либо возвращает денежные средства Покупателю (в случае предоплаты за Товар).

--

Данный текст оферты находится на отдельной странице по ссылке.

Что был уведомлен о технической ошибке. Что я воспользовался моментом и оформил заказ. Что ясно, что цена была абсурдной (так и пишут - абсурдной). Дают выдержки из закона - злоупотребление правом.

На руках все доказательства факта покупки - принтскрины, записи звонков и т.д. Сам магазин не отрицает этот факт, а говорит что у нас в оферте написано (текст выше), цена абсурдна, произошла ошибка, мы клиентоориентированная компания, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья.

В претензии предлагал заменить товар на аналогичный без пересчета цены. Все мои требования компания считает незаконными.

Могу я получить товар по указанной цене или аналогичный ему? Какова судебная практика в данных вопросах и что мне сейчас делать?

Показать полностью
, Сергей, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Написал претензию с просьбой продать товар по указанной цене. Получил ответ — Покупая товар вы согласились с нашей офертой (не помню, чтобы ставил галочки или текста — что согласен и возможно оферта была изменена, возможно) — 4.5. Настоящим Покупатель уведомляется о случаях, при которых возможны технические ошибки, в том числе: на сайте Продавца имеется информация о наличии Товара, однако в наличии такой Товар отсутствует; на сайте отображена некорректная стоимость Товара. При отсутствии Товара в наличии/по некорректной цене, Продавец уведомляет Покупателя об этом. Продавец уведомляет Покупателя о невозможности выполнить Заказ в связи с возникшими техническими ошибками и предлагает иные варианты Заказа, либо возвращает денежные средства Покупателю (в случае предоплаты за Товар).
Сергей

Добрый день! В данном случае данные условия являются не действительными в силу пункта 1 статьи 16 Закона РФ «О защите прав потребителей.

Дело в том, что согласно пункту 18 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 „Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом“

18. Обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом соответствующего сообщения покупателя о намерении заключить договор.

Соответственно после Вашего заказа у продавца возникла обязанность по продажи Вам товара.

На руках все доказательства факта покупки — принтскрины, записи звонков и т.д. Сам магазин не отрицает этот факт, а говорит что у нас в оферте написано (текст выше), цена абсурдна, произошла ошибка, мы клиентоориентированная компания, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья. В претензии предлагал заменить товар на аналогичный без пересчета цены. Все мои требования компания считает незаконными. Могу я получить товар по указанной цене или аналогичный ему? Какова судебная практика в данных вопросах и что мне сейчас делать?
Сергей

На мой взгляд товар получить Вы право имеете. В моей практике было 1 подобное дело, вопрос удалось решить после предварительного заседания в суде(ответчик поставил потребителю товар).

По этому советую Вам подавать исковое заявление в суд.

В случае необходимости могу помочь в составлении данных документов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
1000 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Может ли жена меня принудить через суд продать долю и при чем по выгодной ей цене?
Здравствуйте, подано заявление на развод и отдельно на раздел имущества, у нас выделенные доли в квартире, муж(я), жена , сын, и несовершеннолетняя дочь 16 лет. Сын живет отдельно, но прописан у нас 19 лет. У каждого по 1/4 доли в трех комнатной квартире 63кв. После развода продавать пока свою долю жене не собираюсь, хотя есть доля у папы в квартире 1/4. Но Там живут папа, и брат с семьёй и они меня там видеть совсем не рады так как я буду пятый человек в трехкомнатной квартире в 59 кв. Может ли жена меня принудить через суд продать долю и при чем по выгодной ей цене?
, вопрос №4773817, Дмитрий, г. Ижевск
1186 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Моя карта была в аресте, я не знал увидел недавно, и мне сегодня пришел ошибочный платёж, человек требует
Здравствуйте , ситуация такая ! моя карта была в аресте , я не знал увидел недавно , и мне сегодня пришел ошибочный платёж , человек требует деньги обратно , но у меня 44 тысячи арестовали и убрали арест , как я могу вернуть арестованную сумму , чтобы скинуть человеку который ошибся ?
, вопрос №4774710, Джейхун, г. Москва
Дата обновления страницы 30.06.2016