8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Хочу сдать товар надлежащего качества в магазин

Добрый день! Я приобрела в магазине Ашан гладильную доску. Чек имеется, две недели ещё не прошли. Дома, сняв фабричную упаковку, я поняла что она мне не подходит, слишком твёрдая для парогенератора, но брака нет, просто не подходит. Могу я её вернуть назад?

, Елена, г. Москва
Мария Фоменко
Мария Фоменко
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте, Елена!

В соответствии с ФЗ О защите прав потребителей, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Однако, обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имеет ли право продавец отказать в обмене или возврате товара по причине утраты товарного вида упаковки?
Добрый день. При получении товара онлайн (наушники), повредили упаковку незначительно. Товар не устроил по качеству. Имеет ли право продавец отказать в обмене или возврате товара по причине утраты товарного вида упаковки? Товар остался таким, каким был получен.
, вопрос №4390867, Любовь, г. Клин
Защита прав потребителей
Озон на заявку возврата товара отказал ссылаясь на нарушение упаковки, хотя на отправленных им фото видно что она целая
Добрый день. Приобрели телевизор на озон заранее оплатив заказ. Получили в пункте выдачи. Принесли домой,подключили,а качество изображения оказалось ниже всяких ожиданий. Озон на заявку возврата товара отказал ссылаясь на нарушение упаковки,хотя на отправленных им фото видно что она целая. Что в таком случае делать???
, вопрос №4390590, Владимир, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат товара надлежащего качества
Возврат товара надлежащего качества. В замен на денежные средства.
, вопрос №4390285, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Если заявление была написана на возврат денег, они же обязаны вернуть деньги, а не товар?
В течение гарантийного срока бойлер потек, сдали обратно в магазин, написав заявление на возврат денег. Сказали ждать в течение 45дней. Но прошло 40дней и мне звонят, чтобы мы забрали бойлер, которую они отремонтировали! Если заявление была написана на возврат денег, они же обязаны вернуть деньги, а не товар?
, вопрос №4390257, Лана, г. Москва
Защита прав потребителей
Относятся ли они к средствам личной гигиены и к сложнотехническим товарам?
Можно ли сдать беспроводные наушники Аpole AirPods в магазин (Эльдорадо) в течении 14 дней. Наушники не подключаются к другой модели телефона (Самсунг), не использовались, упаковка вскрыта. Относятся ли они к средствам личной гигиены и к сложнотехническим товарам? Нужна информация подтвержденная законодательством
, вопрос №4389674, Людмила Фетисова, г. Москва
Дата обновления страницы 05.07.2016