Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Хочу сдать товар надлежащего качества в магазин
Добрый день! Я приобрела в магазине Ашан гладильную доску. Чек имеется, две недели ещё не прошли. Дома, сняв фабричную упаковку, я поняла что она мне не подходит, слишком твёрдая для парогенератора, но брака нет, просто не подходит. Могу я её вернуть назад?
Здравствуйте, Елена!
В соответствии с ФЗ О защите прав потребителей, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Однако, обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.