8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я прекратить угрозы от интернет-магазина?

Здравствуйте, заказала маску в интернет-магазине. Через неделю я уехала из Питера и мне пришло сообщение о прибытии заказа на почту. Позже позвонил менеджер и спросил буду ли я выкупать товар. Я отказалась, сославшись на то, что я не в городе и в принципе передумала. Теперь мне приходят сообщения и поступают звонки с угрозами, что они подадут на меня в суд. как быть?

, Динара, г. Санкт-Петербург
Константин Каржавин
Константин Каржавин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Доброго времени суток, Динара!

В Вашем случае можете сослаться на ч.4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей»: «Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.»
«Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.»
Таким образом, если у заказанного Вами товара нет индивидуально-определенных свойств и он может использоваться кем-то кроме Вас, можете уведомить магазин о Вашем отказе, в соответствии с указанной статьей при следующем звонке и на этом заканчивать разговор. Кроме того, было бы не лишним сделать акцент на то, что в случае повторения угроз со стороны магазина, Вы будете вынуждены обратиться Прокуратуру для защиты своих прав и законных интересов.

Успехов Вам! С уважением, Константин.

0
0
0
0
Динара
Динара
Клиент, г. Санкт-Петербург

они ссылаются на ст 781 п1 ГК РФ. Правомерны ли их действия?

А причем здесь эта статья? Данная статья регулирует оплату услуг по договору возмездного оказания услуг. В вашем случае это договор купли-продажи, совершенный дистанционно — ст. 26.1 ФЗ «О Защите прав потребителей».

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.07.2016