Здравствуйте, Елена. Подать заявление нотариусу — это самый распространенный способ принять наследство. Наследник по завещанию или по закону должен составить письменное заявление о принятии наследства или о выдаче свидетельства о праве на наследство. Это заявление нужно подать нотариусу по месту открытия наследства в течение шести месяцев со дня смерти наследодателя (ст. 1154 ГК РФ). Вместе с заявлением нотариусу представляется пакет документов.
azbuka.consultant.ru/cons_doc_PBI_200246/
Заявление о принятии наследства наследником должно быть написано собственноручно. Сделать этого по доверенности нельзя.
По электронной почте законом подача не предусмотрена. В стране пребывания обратитесь в консульство (или посольство) РФ. Они осуществляют нотариальные функции, составят Вам заявление о принятии наследства, удостоверят Вашу подпись и, если они сами не оказывают услуги по отправке таких заявлений нотариусу по месту открытия наследства, то можете сами отправить заказным письмом с описью вложения и с уведомлением о вручении.
Добрый день.
Прошу помочь консультацией по следующему кейсу.
Пополнил баланс в интернет-магазине двумя платежами. С баланса можно совершать последующие покупки. В чеках операция фигурирует как внесение аванса.
Спустя около двух недель деньги потребовались для финансовой помощи брату. Я запросил возврат в личном кабинете на ту же карту, с которой платил (кнопка возврата у операции внесения). Однако возврат отклонили, менеджер магазина по электронной почте сообщил, что возврат возможен только по письменному заявлению с паспортом в офисе. Но я сам сейчас не в городе и не могу лично присутствовать в офисе.
При этом на сайте интернет-магазина прямо написано, что при дистанционном пополнении баланса возврат совершается через личный кабинет.
Я направил в магазин письменную претензию заказным письмом на юридический адрес с требованием возврата, но адресат не забрал письмо. Оно вернулось ко мне спустя больше месяца.
Может ли интернет-магазина требовать личного присутствия для возврата средств? Законно ли такое требование? Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств?
Заранее благодарю за внимание.
Добрый вечер, вот такой вопрос у меня, брат погиб на сво, в наследство маме и его детям осталась квартира, но до суда по разделу еще дело не дошло, будет только в начале декабря, так вот, в квартире прописаны не совершеннолетние дети, есть бывшая жена которая в квартире не прописана и не имеет к ней ни какого отношения, она уже давно живет с другим мужем,у нас с братом есть живая мама пенсионерка, квартиру его бывшая жена уже поделила заочно в месте с нотариусом, так же заочно отделили маме полагающиеся метры, но по мимо этого, у нас есть младшая сестра которая с осени 2022 года ,когда братишку мобилизовали, смотрела за его квартирой по его поручению, платила за квартиру и т.д. эта его бывшая жена еще до суда попросила ключи от квартиры в которой она не бывала уже много лет, да и дети не частые гости были, написала на младшую сестру заявление в полицию по факту кражи имущества из его квартиры, подскажите пожалуйста как быть в этой ситуации? У младшей от брата есть сообщение в телефоне что бы не пускать в его квартиру бывшую жену на пушечный выстрел,
Может ли сестра написать встречное заявление за клевету на это заявление по хищению
Здравствуйте, помогите в ситуации разобраться, подан иск.
ко мне обратился клиент, нашел мой телефон в интернете с просьбой установить готовую систему видеонаблюдения Айсон Ison. По телефону сообщил, что ранее обращался к другим подрядчикам с такой просьбой, но предложили установить за 50 тыс рублей, для него это дорого, обратился ко мне сказал, что это готовая система, только подключи провода и все заработает, так и утверждается на сайте производителя.
договорились с ним на цену в 25 тыс рублей, с учетом того, что все расходники его и мне ничего не нужно докупать.
Приехал на объект в течении дня крепил камеры, когда запустили оборудование, выяснилось, что не работет удаленный доступ, то есть он не может просматривать удаленно камеры по телефону. В тот же день, вместе с ним созвонились с техподдержкой айсон, сказали, что оборудование он купил в 24 году, целый год оно у него лежало, вышли новые обновления и поэтому требуется обновить прошивку видеорегистратора. На мою электронную почту отправлена прошивка, на флэшку клиента установил обновление и прошил регистратор, консультируясь с тех поддержкой айсон в телефонном режиме. Регистратор обновился, удаленный доступ заработал. Клиент смог смотреть камеры онлайн. Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне. все работает. Так как работал без договора и договоренность была устная, акты не подписывал. Клиент еще раз убедился, что все работает и перечислил мне деньги на карту. плюс дополнительно 3000р за прошивку регистратора. Все было хорошо и я уехал.
Далее начались звонки через несколько дней, то камеры не переключаются в режим цветная картинка ночью, то картинка не нравится. Я сообщил что приеду и еще раз покажу как работает через несколько дней.
2-3 дня я приехал снова, точно не помню. С ним в разговоре я узнал, что он периодически выключает оборудование из розетки, чтобы камеры его не снимали, когда он работает в огороде, я сказал, что не нужно это делать, что кроме него никто это смотреть не будет. Далее еще раз начал все показывать, смотреть как работает просмотр записи и выяснилось, что запись то сохраняется на жесткий диск, то нет, я сделал предположение, что возможно неисправен жесткий диск, раз некорректно работает. Тут он начал меня обвинять, что это я неправильно настроил и требовал вернуть деньги за работу. Я сказал, что возвращать не буду, так как камеры все установил, кабеля провел, свою работу выполнил, и тот факт, что вы оплатили, значит все устаивало. Оборудование заказчика, жесткий диск я не трогал он уже был установлен.
Я уехал.
а 27 ноября мне приходит письмо с суд на 22 декабря.
в иске указывается, что мне отправил претензионное письмо, я его не получал и не знаю куда оно могло прийти.
По поводу негерметичности монтажных коробок, я уже 8 лет ставлю камеры в точи числе крупным организациям и никогда не было претензий, коробки закрепил на совесть, он утверждает, что их залило дождем я не знаю как это могло произойти, я их больше не видел. Но коробки все были его.
в иске от меня требует полной компенсации, там все написано.
Как можно узнать подал ли ответчик Кассационную жалобу ,в Верховный суд РФ.Есть ли телефон Верховного суда и как то чтобы на мою электронную почту пришел ответ от Верховного суда РФ ?
Доброе утро!
Вчера я захотел оформить заказ на сайте корейской косметики https://koreamarket.ru/
Увидел, что у интернет-магазина есть платная подписка, которая дает доп скидку - 20% на продукты, оформил ее на пробный период на 1 месяц, оплатив при этом 1 рубль
Далее я оформил сначала первый заказ #1008310, на сумму 25 620 рублей, скидка составила 26 620 рублей, при этом доставку, 364 рублей, я оплатил онлайн картой, чек на электронную почту получил
Затем я захотел оформить новый заказ, добавил товары в корзину на сумму 102 000 рублей, скидка составила 102 000 рублей, доставку, 822 рублей, я оплатил так же картой, чек пришел на электронную почту, с присвоенным номером заказа #1008311
На момент добавления товаров в корзину, цена у товара не была равна 0 рублей, была стандартная цена, у них что-то сломалось на этапе оплаты, видимо
Далее мне написал интернет-магазин на ватсапп, сообщив, что у них на сайте произошла ошибка, с требованием отменить заказ
Все скрины чеков, переписки и тд у меня имеются
Хочу уточнить у Вас, могу ли я требовать от интернет-магазина получить свой заказ в полном объеме или это не правомерно?
Михаил, спасибо Вам большое за ответ.