8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат исправного телефона в магазин

Здравствуйте.Вчера купил сотовый телефон(смартфон) в магазине сети "телефон.ру".Он исправный,но мне не нравится.В возврате отказали,ссылаясь что устройство относится к технически сложным.Что делать?

, Александр, г. Кольчугино
Сергей Карпушкин
Сергей Карпушкин
Юрист, г. Саранск

Действительно смартфон технически сложное устройство. Вы можете его поменять или вернуть деньги за него только в случае обнаружения неисправности.

0
0
0
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,
если приобретен «через» «обычный» магазин (не интернет-магазин), вернуть
обратно продавцу и потребовать возврата уплаченной за него суммы можно
только, если смартфон оказался товаром ненадлежащего качества (п.1 ст.18
Закона о защите прав потребителей).
Если смартфон надлежащего качества, принимать его продавец не обязан (включен в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену).
(продавец вправе «пойти на встречу», но не обязан)
с уважением,
Елена

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Писали магазину, те заверили, что устройство могло быть перепрошито ещё на заводе, и что телефон восстановленным быть никак не может
здравствуйте. Магазин техники выложил на авито объявление, в котором продает последнюю модель телефона, полностью оригинальную, не активированную. Стоимость на 10 тысяч дешевле, чем у официалов (примерно 10% от самой стоимости устройства). Подруга купила устройство в прошлом месяце (14 дней с момента покупки прошло), и сегодня мы решаемся проверить подлинность устройства. На официальном сайте компании серийный номер указывает на то, что у телефона в 2007 году истёк срок гарантийного обслуживания. Номер модели указывает, что телефон мог быть восстановлен, или снят с демонстрационного образца. Писали магазину, те заверили, что устройство могло быть перепрошито ещё на заводе, и что телефон восстановленным быть никак не может. Подскажите, если сдать устройство на экспертизу, и в случае, если он окажется восстановленным, а магазин продает его под видом нового, то можно будет вернуть средства? Задала этот же самый вопрос магазину, на что получила ответ «Вернуть устройство можно только в течение 14 дней со дня покупки
, вопрос №4716774, Виктория Маркова, г. Москва
Защита прав потребителей
Выйдя из ПВЗ, обнаружил у коробки телефона замятый угол
Купил на WildBerries iPhone 15/256gb. Получил его 09.10.2025. Выйдя из ПВЗ, обнаружил у коробки телефона замятый угол. А уже дома меня ждал интересный сюрприз. Номер телефона с обратной стороны коробки начинается на "5", что является обозначением модели, не причастной к розничной продаже, а предназначенной либо для выставления на витрину, либо для замены по гарантии в авторизованном тех. центре нерабочего телефона. В связи с этим коробку вскрывать не стал, ведь телефон объективно не стоит тех денег за которые я его приобрёл (48.500 р.). В этот же вечер я составил заявку на возврат (вернуть товар - получить полную сумму), который мне был одобрен. Раз продавец согласился с выявленными недостатками: 1) замятый угол, 2) "5" в начале номера модели, то следует вопрос: могу ли я претендовать на частичный возврат средств с оставлением товара у себя, учитывая, что продавец не указал в карточке товара, что продаёт телефон, не предназначенный для продажи в розницу?
, вопрос №4715492, Юлий, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Мы подали заявку на возврат самоката в чем нам отказали, сказали ехать в сервисный центр и получать акт о
Здравствуйте, заказывал электросамокат через торговую площадку Wildberries, приехал самокат в нерабочем состоянии просто не включался. Мы подали заявку на возврат самоката в чем нам отказали, сказали ехать в сервисный центр и получать акт о браке, Приехали в сервисный центр который сотрудничает с этим ИП на вб, отдали самокат им, в СЦ нас так сказать морозили получается и 1,5 месяца, ну и вот пришел тот момент ,когда самокат прошел диагностику и выявили брак платы BMS ( Все договоры и акты у нас есть). Привезли самокат домой, радостные пишем заявку на возврат спустя долгое время, где нам ее отклоняют и пишут - «Запроса на АКБ не было от сервисного центра». Дак вот можно ли узнать , в законе о ЗПП 18 прописано, что полученный товар в ненадлежащем качестве, можно вернуть в сроки до 15 дней, выяснилось что никто нам в эти сроки не собирался возвращать, самокат получили спустя 2 месяца после СЦ. Можно ли как-то все таки отсудить и получить все таки этот возврат и возможно денежную компенсацию?
, вопрос №4715243, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Продавец отклоняет заявку на возврат товара (условия возврата соблюдены)
Здравствуйте, столкнулась с проблемой возврата товара на Wildberries. Пришел не тот товар. Продавец отклоняет заявку на возврат товара (условия возврата соблюдены).
, вопрос №4714507, Марина, г. Тамбов
Защита прав потребителей
Здравствуйте.отдала морозильную камеру по гарантии на ремонт в магазин.они её отправили в сервисный
Здравствуйте.отдала морозильную камеру по гарантии на ремонт в магазин.они её отправили в сервисный центр.срок ремонта был обговорен устно-45 дней.срок уже вышел.могу ли я в претензии потребовать с магазина и возврат денежных средств, и выплату неустойки 1% за каждый просроченный день?
, вопрос №4714090, Юлия, г. Курск
Дата обновления страницы 06.07.2016