8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В течение какого срока Компания должна дать ответ на претензию?

В течение какого срока транспортная компания должна ответить на претензию по возмещению ущерба? И что делать, если ответ не получен в установленный срок?

, Елена, г. Москва
Борис Ярутин
Борис Ярутин
Юрист, г. Самара

Доброго дня, Елена.

Ответ на претензию должен быть дан Вам: — в установленный в претензии срок со ссылкой на положения договора (если это не предусмотрено), — в течении 30 дней со дня получения (если договором срок ответа на претензию не предусмотрен).
Если ответ не получен (компания уклоняется от получения претензии), вы можете по истечении срока на ответ на претензию, обращаться с исковым заявлением в суд, и считать что досудебный претензионный порядок Вами соблюден.

0
0
0
0
Сергей Маркелов
Сергей Маркелов
Юрист, г. Саратов

Какого рода услуги оказывала транспортная компания? Если Вы действовали как потребитель и это не было связано с предпринимательской деятельностью, то срок ответа на претензию в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» составляет 10 дней. Если нет, то 30 суток по аналогии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», как выше написал коллега.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.07.2016