8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должен ли быть возврат денег/замена товара в течении гарантийного срока?

Здравствуйте, у меня к Вам такой вопрос - если товар (видеокарта) при эксплуатации в течении гарантийного срока уезжает уже второй раз на гарантийный ремонт, при том, что после первого ремонта она проработала 8 или даже меньше месяцев, с учетом того что проводился ежемесячный уход - очистка и продувка от пыли, можно в такой ситуации требовать замены товара на аналогичный или возврата денежных средств?

И ещё вопрос вот она уехала на ремонт под конец гарантийного срока что делать если на момент ремонт он закончится? То есть гарантийный срок продлевается каким-то образом или нет?

Показать полностью
, Андрей, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте, у меня к Вам такой вопрос — если товар (видеокарта) при эксплуатации в течении гарантийного срока уезжает уже второй раз на гарантийный ремонт, при том, что после первого ремонта она проработала 8 или даже меньше месяцев, с учетом того что проводился ежемесячный уход — очистка и продувка от пыли, можно в такой ситуации требовать замены товара на аналогичный или возврата денежных средств?
Андрей

Добрый день! данный товар не является технически сложным, возврат можно было требовать и при первой поломке. Но если уже согласились на ремонт, то обменять или вернуть уже нельзя.

И ещё вопрос вот она уехала на ремонт под конец гарантийного срока что делать если на момент ремонт он закончится? То есть гарантийный срок продлевается каким-то образом или нет?
Андрей
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.07.2016