8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что требовать от сервисного центра по заправке катриджа?

Здравствуйте! Мы сдали картридж на заправку в сервисный центр 9 июня, 11 забрали но он оказался не заправленным и весь покоцан. Вернули им обратно, они объясняют что мастер ждёт запчасть, так как в картридже что-то сломалось. Мы очень много пользовались платными услугами ксерокопирования( есть чеки), за месяц отсутствия нашего картриджа. Что нам требовать в претензии и на какой закон ссылаться?

, Светлана, г. Йошкар-Ола
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте! Мы сдали картридж на заправку в сервисный центр 9 июня, 11 забрали но он оказался не заправленным и весь покоцан. Вернули им обратно, они объясняют что мастер ждёт запчасть, так как в картридже что-то сломалось. Мы очень много пользовались платными услугами ксерокопирования( есть чеки), за месяц отсутствия нашего картриджа. Что нам требовать в претензии и на какой закон ссылаться?
Светлана

Добрый день! Я так понимаю Вас по мимо ремонта Вашего картриджа интересует и компенсация понесенных Вами расходов. Тут возникает вопрос, каким образом Вами были оформлены все документы, которые у Вас на руках, какой срок устранения недостатков?

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Йошкар-Ола

На руках только квитанция об оплате заправки картриджа от 11 июня. И квитанции за ксерокопирование документов в платных отделах.

Дата обновления страницы 11.07.2016