8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли поменять телефон или получить деньги за проблемы с телефоном на гарантии?

Здравствуйте! У меня вопрос: я купила телефон в марте 2016 года, сейчас такая проблема- смс- оповещания приходят без звука. Настроить не могут, телефон время от времени удаляет "какие хочет" номера- контакты. Я обратилась в магазин, где покупала, мне сказали, что нужно сдать на проверку (ремонт) на 45 дней. Скажите, пожалуйста, магазин должен выплатить деньги за телефон или поменять на другой?

, Ольга, Сайхин
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

Скажите, пожалуйста, магазин должен выплатить деньги за телефон или поменять на другой?

возврат уплаченной за такой товар суммы, либо замена на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены возможны только в случае выявления (в результате проверки качества, при необходимости — экспертизы)существенного недостатка товара

существенный
недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не
может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки

с уважением,

Елена

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, Сайхин

Спасибо за ответ!

Дата обновления страницы 15.07.2016