8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне вернуть деньги за недоброкачественный товар?

Сплит система куплена в 2015 году в августе,гарантия 36 месяцев,отработала месяц,спустя год оказалось что в системе нет фриона,ее забрали на ремонт в июне 2016 года,вот уже месяц жду возврата,тем временем сезон её предполагаемой работы в самом разгаре,а я сижу в помещении с температурой 36 градусов. Как я могу получить обратно мои деньги,на которые я могла бы купить аналогичную,исправную сплит систему?

, Елена, г. Ростов-на-Дону
Шевченко Ярослав
Шевченко Ярослав
Юрист, г. Краснодар

Во время гарантийного ремонта вы можете получить сплит систему (аналогичную) для пользования от магазина (пока ремонтируется ваша система). Деньги можно вернуть если техника будет признана неисправной.

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Я обратилась с такой просьбой-получить аналогичную систему на время ремонта, в письменной претензии где-то месяц назад,но не получила никакой реакции

Елена
Елена
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Вот текст моей претензии,возможно в ней есть юридические ошибки,т.к. писала сама...

ПРЕТЕНЗИЯ

4 августа 2015 г. я приобрела в Вашем магазине Сплит-систему HAIER стоимостью 22500 рублей. Товарный чек № 112 от 4.08.2015г. После установки представителями фирмы ООО "Сквис",на товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 36 месяцев. Сплит-система находилась в эксплуатации в течении 1 месяца,а именно август 2015 года,охлаждала слабовато,но так как это моя первая техника подобного рода, мне не с чем было сравнивать. При включении впервые,после августа 2015 года,19 июня 2016 года я обнаружила, следующий дефект:

Система не охлаждает: при температуре на улице 35 градусов в помещении 30 градусов, в режиме охлаждения система выдувает воздух температурой 30 градусов .

В соответствии со ст. 18 Закона О защите прав потребителей Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом вправе потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара.

На основании вышеизложенного и в соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я требую незамедлительно провести ремонт товара (устранить выявленный дефект).

Если по каким-либо причинам незамедлительный ремонт невозможен,то прошу предоставить мне в пользование подобную или аналогичную Сплит систему.

На основании ст.23 ЗоЗПП за нарушение срока удовлетворения требования, предусмотренного ст.20 ЗоЗПП допустивший такие нарушения уплачивает потребителю неустойку в размере 1% стоимости товара, а потребитель вправе изменить первоначальное требование.

Дата: 20 июня 2016 года.

Дата обновления страницы 18.07.2016