8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефон в ремонте по гарантии более 45 дней + 40 дней?

Добрый день! Приобрел телефон 11.02.2016.

Сдал в сервисный центр 01.06.2016 по причине выхода из строя одной из частей платы (не механические повреждения, как оказалось - брак).

Сервисный центр не при магазине, а с ним магазином заключен договор.

Прошло 45 дней, телефон не выдают. На эту тему много информации в интернете, но появился один нюанс: в сервисном центре мне заявили, что они в рамках действующего законодательства имеют право задержать у себя телефон еще на 40 дней в случае если деталей для его ремонта нет в РФ, т.е. итого 85 дней. Так ли это? Есть ли такое в законе?

Показать полностью
, Антон, г. Москва
Евгений Чернов
Евгений Чернов
Юрист, г. Москва

Обратитесь с претензией к продавцу о замене товара или возврате денежных средств, в случаи отказа обратитесь в суд.

0
0
0
0
Антон
Антон
Клиент, г. Москва

К продавцу как раз я и обратился сегодня (отдел рекламации), сообщил о сложившийся ситуации с сервисным центром и о своем желании вернуть деньги. Ответ про дополнительные 40 дней получил именно от продавца.

Обратитесь с претензией (требованием)

0
0
0
0
Зафар Джафаров
Зафар Джафаров
Юридическая компания "Адвокатский кабинет №708", г. Москва

Нет. При ремонте товара по вашему требованию продавец должен вам отдать аналогичный товар в соответствии ст.20 закона ОЗП, Такое требование лучше изложить письменно и отдавать продавцу под роспись. Знайте если в квитанции не указаны сроки проведение ремонта, то в соответствии ст 20 закона О «Законе защите прав потребителей» ремонт должен быть произведен незамедлительно.Вы можете подать дополнительное заявление, где указать срок в течение которого должен быть произведен ремонт(например 7 дней)Если в указанный срок ремонт не будет завершен вы имеете право отказатся от ремонта забрать аппарат и потребовать от продавца деньги или же не забирать аппарат из ремонта потребовать выплаты неустойки в размере 1% за каждый день (статья 23 Закона ОЗП)

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.

Действуйте, обязательно, все действия зафиксируйте письменно

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите как действовать дальше?
Получен брак через авито доставку Был заказан товар у физлица через авито доставку, посредством выдачи в пункте Почты России. Так как работоспособность товара в отделении почты проверить невозможно, то товар был отдан на диагностику в сервисный центр, где был выявлен брак. Авито доставка заявление о возврате средств отклонило, так как не несёт ответственность за функциональность устройства. Продавец на сообщение не отвечал пару дней, в связи с чем было составлено обращение в полицию где осуществлялась приёмка товара на Почте России. Профиль продавца заблокировали, обращение висит в полиции более 45 дней в отделении полиции. Подскажите как действовать дальше?
, вопрос №4263821, Артём, г. Москва
Защита прав потребителей
Если я вскрыла упаковку флэшки, проверив ее она не качала информацию, могу ли я ее сдать и получить деньги в течение 14 дней со дня покупки?
Если я вскрыла упаковку флэшки, проверив ее она не качала информацию, могу ли я ее сдать и получить деньги в течение 14 дней со дня покупки?
, вопрос №4263811, Наталья, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Миграционное право
Как рассчитывать сроки пребывания в России по правилу 90/180 дней?
Как рассчитывать сроки пребывания в России по правилу 90/180 дней? 7 лет приезжаю к родным ,работаю вахтовым методом в Казахстане, по 14 дней. Всегда было по срокам нормально,на таможне никто ничего не говорил,но в этот раз на таможне в республике Казахстан мне таможник сказал,что через два дня 90 дней заканчивается,но когда я пересёк границу России мне ничего не сказали о сроках. Как считать? 9 марта-23 марта 7 апреля -19 апреля 5 мая -17 мая 2 июня -14 июня 30 июня -12 июля 28 июля - 06 сентября 23 сентября Мои даты заезда
, вопрос №4263606, Марина, г. Москва
Семейное право
Добрый день, есть ли какие либо социальные выплаты за 40 лет брака в Москве?
Добрый день, есть ли какие либо социальные выплаты за 40 лет брака в Москве?
, вопрос №4263283, Галина, г. Москва
Защита прав потребителей
Говорит направила досудебную претензию на почтовый адрес компании около 40 дней назад, но мы не получали ни письмо ни уведомлений
Здравствуйте Моя компания занимается изготовлением мебели на заказ Сегодня получила от одного из заказчиков не приятное письмо. Говорит направила досудебную претензию на почтовый адрес компании около 40 дней назад, но мы не получали ни письмо ни уведомлений. Прошу продублировать информацию, письмо и документ о неполучении ее письма, для рассмотрения на электронный адрес компании. В чем получаю грубый отказ и угрозы судом Я бы и рада урегулировать все до суда, но информации о претензии никакой нет
, вопрос №4263000, Анастасия Луцкевич, г. Москва
Дата обновления страницы 20.07.2016