8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как разрешить казус при замене товара ненадлежащего качества?

Добрый день.

Через Интернет мною был приобретен товар. Он оказался ненадлежащего качества и после получения я отправила его обратно с Претензией О ЗАМЕНЕ его на такой же. О предоставлении аналогичного товара во временное пользование я НЕ просила. Была назначена экспертиза, ее решение было в мою пользу и мне отправили замену.

Но по получении я узнала, что ПО ОШИБКЕ МНЕ ВЫСЛАЛИ СОВЕРШЕННО ИНОЙ ТОВАР (перепутали на складе).

Теперь, когда я прошу все-таки отправить мне то, что я действительно покупала, мне говорят, что я обязана вернуть (за их счет) ошибочно высланный товар или же оплатить его и только тогда мне отправят мою вещь.

Я считаю, что никому ничего возвращать не должна: ошиблись – платите из своего кармана, потому что я этого не покупала, сделок и договоров с продавцом по этому товару не заключала.

Действительно, если я бы кому-нибудь отправила холодильник вместо сковородки, а потом бы требовала вернуть его обратно? – на каком основании спрашивается?

Очень надеюсь на Вашу помощь. Всего Доброго.

Показать полностью
, Светлана,
Дмитрий Коржов
Дмитрий Коржов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый вечер! Вы совершенно правы. Оплачивать доставку товара, который Вы не заказывали, не нужно. Если продавец этого сильно хочет, то это его головная боль как правильно доказать это в суде, чтобы взыскать с Вас стоимость этой ошибочной доставки.

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент

Извините, Вы немного недопоняли. Продавец согласен оплатить доставку. Факт в том, что он требует ВЕРНУТЬ ошибочно высланный товар, чтобы отправить мне мой. А я считаю, что нет законных оснований для того, чтобы я была обязана возвращать их ошибку и что я имею право получить мой товар в ЛЮБОМ случае вне зависимости от того буду ли я возвращать эту "ошибку".

Правомерно ли требование продавца вернуть (за его счет) или оплатить ошибочно высланный товар? Спасибо.

Если и возвращать, то только за его счет. Вы не обязаны нести эти расходы.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.07.2016