8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Хочу вернуть деньги за смартфон

Здравствуйте.У меня сложилась следующая ситуация:смартфон в третий раз отдал на ремонт по гарантии,через три дня написал претензию в магазин на возврат денег.Как мне быть если магазин потребует провести экспертизу аппарата?Как следует мне поступить?Нужно ли мне забрать смартфон для этого?Есть ли вероятность того,что в сервисном центре преднамеренно не нанесут дефект,чтобы экспертиза была не на моей стороне.Какие шансы у меня,если я подам иск в суд?Заранее спасибо.

, Ризван, г. Махачкала
Андрей Лосев
Андрей Лосев
Юрист, г. Москва

Закон о защите прав потребителей:

5. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Если в СЦ нанесут преднамеренный вред по Вашему мнению, то вы вправе провести независимую экспертизу о причинах возникновения недостатков и обратиться в суд (если конечно экспертиза будет в Вашу пользу).

0
0
0
0
Ризван
Ризван
Клиент, г. Махачкала

Стоит ли мне сейчас забирать аппарат из сервисного центра или нужно подождать,как они мне ответят на претензию(хотя девушка мне уже позвонила с сервисного центра магазина,которая принимала товар и сказала,что ничего возмещать не будут)

Для последующей защиты необходимы будут документы, подтверждающие обращение в СЦ и результат такого обращения. Если позвонили, то можете забрать телефон, но пусть дадут бумагу об отказе.В случае Вашего несогласия с проведенной проверкой товара, необходимо провести независимую экспертизу товара. и — в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
Добрый день, я заключил договор на оказание услуги по помощи призывникам и заплатил почти всю сумму. Через полгода эта услуга не пригодилась и я хотел бы вернуть ту сумму. На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
, вопрос №4775884, Наиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте хочу вернуть деньги за подписку
Здравствуйте хочу вернуть деньги за подписку
, вопрос №4775554, Наргида, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги обратно?
Здравствуйте. У меня такой вопрос, у моей бабушки сломалась стиральная машина, она очень старенькая. Они хотели купить новую, но мастер, настоял на ремонте старой машины. Озвучил сумму в размере 14000, при ходе ремонта отлучился на несколько часов вместе с барабаном и запросил еще дополнительные 5000, и навязал кучу ненужных деталей для замены. Как быть в данной ситуации? Можно ли вернуть деньги обратно ?
, вопрос №4773877, Анастасия, г. Казань
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773600, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Дата обновления страницы 30.07.2016