8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как решить проблему с возвратом телефона или денег?

В офисе «БИЛАЙН»г. Тольятти-ПАО «Вымпелком» ул.Фрунзе 2а , 25.02.2016 г. я приобрел телефон сотовый 4Good S450m Blek,черный IMEI 869930020505119 по цене 2290руб. Спустя 3 месяца со дня покупки в товаре обнаружились следующий недостаток: телефон выключился и перестал работать .

29.05.2016г. я принес в офис : коробку , телефон , кабель и зарядное устройство. В офисе менеджер Кудряшова Н.А. указала мне ,что зарядное устройство я принес не от этого телефона. Она приняла только коробку, телефон и кабель и сказала, что укажит в заявлении на проведение ремонта , что телефон сдается без зарядного устройства. На руки мне был выдан один экземпляр заявления на проведение ремонта №138800100083 от 29.05.2016г, где в графе комплектность указан был только АППАРАТ , а во внешнем виде указаны были потертости и царапина на корпусе. Второй экземпляр остался в офисе.

Мне был выдан телефон из подменного фонда (Заявление от 29.05.2016).

13.07.2016г. (через 45 дней) я обратился в офис для получения телефона надлежащего качества, (родное зарядное устройство было со мной), но менеджер мне отказал в этой просьбе, ссылаясь на то, что я якобы сдал телефон в ремонт без крышки (телефон пришел с сервисного центра без крышки). В сервисном центре брак был признан производственным и телефон по их мнению должен был быть заменен на аналогичный надлежащего качества.

13.07.2016г. в офисе БИЛАЙН - ПАО «Вымпелком» ул.Фрунзе 2а я отметил в «Книге жалоб и пожеланий» свою проблему с которой столкнулся.

Я обращался в БИЛАЙН по их эл.почте на [email protected] 14.07.2016г заявка- , 15.07.2016: , 16.07.2016г. с Притензией по этой проблемой – ответа не получил.

16.07.2016г. я сдал Оригинальное зарядное устройство от сотового телефона 4Good S450m Blek,черный IMEI 869930020505119 и телефон из подменного фонда обратно в офис (есть расписка от 16.07.2016г.)

16.07.2016г. в офисе ПАО «Вымпелком» ул.Фрунзе 2а я написал ПРИТЕНЗИЮ с просьбой замены товара на аналогичный товар надлежащего качества.

19.07.2018г мне позвонил специалист с офиса БИЛАЙН г.Перьмь и сообщил, что проведена проверка и «крышка негде не фигурирует». На просьбу посмотреть видеозапись моего посещения офиса 29.05.2016г специалист ответил, что это можно сделать только при запросе МВД или РОСПОТРЕБНАДЗОРА . На моё замечание, что во внешнем виде в Заявлении отмечены потертости и царапина на корпусе- было только молчание.

Считаю, что мои права были нарушены .В офисе просто игнорируют эту проблему-мол телефон был без крышки и все. Сейчас ни денег ни телефона у меня нет.

Показать полностью
  • 2222
    .jpg
  • 2222aa (2)
    .jpg
, Вячеслав, г. Тольятти
Григорий Бровкин
Григорий Бровкин
Юрист, г. Тольятти
Считаю, что мои права были нарушены.В офисе просто игнорируют эту проблему-мол телефон был без крышки и все. Сейчас ни денег ни телефона у меня нет.
Вячеслав

В Вашей ситуации однозначно в суд. Взыскивайте стоимость товара, неустойку, штраф и моральный вред. Документы для суда у Вас все есть.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от ремонта и требовать возврат денег?
Стиральная машинка второй раз ломается по гарантии за 11 мес.могу ли я отказаться от ремонта и требовать возврат денег? Надо писать претензию?
, вопрос №4248001, Сергей, г. Орск
Защита прав потребителей
Можем ли требовать возврат денег?
Здравствуйте! Приобрели ушм, при использовании выяснилась неисправность, но сдать в течении 15 дней не успели, отправили в ремонт, пришла с актом, что неисправность не обнаружена, забрали и проверили, не исправность таже самая, даже видео предоставили продавцам. Можем ли требовать возврат денег? Ушм у нас находилась до ремонта с 20 июля по 12 августа, в ремонт сдали 12 августа, 5 сентября забрали, 8 сентября пытались сдать.
, вопрос №4247939, Василий, г. Мирный
Защита прав потребителей
Какой выход получить ремонт или возврат денег?
Здравствуйте. Приобрел смеситель на али экспрес в декабре 2023. Смеситель сломался гарантия 3 года. Продавец предлагает мне купить новый у него с 50% скидкой либо чинить самому он вышлет запчасти за мой счёт. Тех поддержка говорит нести в сервис делай акт. Но сервисов у нас данной обслуживающей этой марки нет. Делать только экспертизу за свой счёт. Какой выход получить ремонт или возврат денег?
, вопрос №4246752, Павел, г. Москва
Исполнительное производство
Или я могу сразу написать заявление после отмены судебного приказа, как получу его на руки?
Здравствуйте. Судебный приказ был отменен. Через какое время после отмены я могу написать заявление о повороте исполнения решения суда? В суде мне сказали, что я могу это сделать только спустя 15 рабочих дней, далее оформляю заявление, 2 недели его рассматривают и еще через 15 дней после мне выдают на руки исполнительный лист. Неужели такая долгая процедура возврата своих денег? Или я могу сразу написать заявление после отмены судебного приказа, как получу его на руки?
, вопрос №4246699, Мария, г. Чайковский
Дата обновления страницы 02.08.2016