Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как решить проблему с возвратом телефона или денег?
В офисе «БИЛАЙН»г. Тольятти-ПАО «Вымпелком» ул.Фрунзе 2а , 25.02.2016 г. я приобрел телефон сотовый 4Good S450m Blek,черный IMEI 869930020505119 по цене 2290руб. Спустя 3 месяца со дня покупки в товаре обнаружились следующий недостаток: телефон выключился и перестал работать .
29.05.2016г. я принес в офис : коробку , телефон , кабель и зарядное устройство. В офисе менеджер Кудряшова Н.А. указала мне ,что зарядное устройство я принес не от этого телефона. Она приняла только коробку, телефон и кабель и сказала, что укажит в заявлении на проведение ремонта , что телефон сдается без зарядного устройства. На руки мне был выдан один экземпляр заявления на проведение ремонта №138800100083 от 29.05.2016г, где в графе комплектность указан был только АППАРАТ , а во внешнем виде указаны были потертости и царапина на корпусе. Второй экземпляр остался в офисе.
Мне был выдан телефон из подменного фонда (Заявление от 29.05.2016).
13.07.2016г. (через 45 дней) я обратился в офис для получения телефона надлежащего качества, (родное зарядное устройство было со мной), но менеджер мне отказал в этой просьбе, ссылаясь на то, что я якобы сдал телефон в ремонт без крышки (телефон пришел с сервисного центра без крышки). В сервисном центре брак был признан производственным и телефон по их мнению должен был быть заменен на аналогичный надлежащего качества.
13.07.2016г. в офисе БИЛАЙН - ПАО «Вымпелком» ул.Фрунзе 2а я отметил в «Книге жалоб и пожеланий» свою проблему с которой столкнулся.
Я обращался в БИЛАЙН по их эл.почте на [email protected] 14.07.2016г заявка- , 15.07.2016: , 16.07.2016г. с Притензией по этой проблемой – ответа не получил.
16.07.2016г. я сдал Оригинальное зарядное устройство от сотового телефона 4Good S450m Blek,черный IMEI 869930020505119 и телефон из подменного фонда обратно в офис (есть расписка от 16.07.2016г.)
16.07.2016г. в офисе ПАО «Вымпелком» ул.Фрунзе 2а я написал ПРИТЕНЗИЮ с просьбой замены товара на аналогичный товар надлежащего качества.
19.07.2018г мне позвонил специалист с офиса БИЛАЙН г.Перьмь и сообщил, что проведена проверка и «крышка негде не фигурирует». На просьбу посмотреть видеозапись моего посещения офиса 29.05.2016г специалист ответил, что это можно сделать только при запросе МВД или РОСПОТРЕБНАДЗОРА . На моё замечание, что во внешнем виде в Заявлении отмечены потертости и царапина на корпусе- было только молчание.
Считаю, что мои права были нарушены .В офисе просто игнорируют эту проблему-мол телефон был без крышки и все. Сейчас ни денег ни телефона у меня нет.
- 2222.jpg
- 2222aa (2).jpg
Считаю, что мои права были нарушены.В офисе просто игнорируют эту проблему-мол телефон был без крышки и все. Сейчас ни денег ни телефона у меня нет.
Вячеслав
В Вашей ситуации однозначно в суд. Взыскивайте стоимость товара, неустойку, штраф и моральный вред. Документы для суда у Вас все есть.