8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как заменить ювелирное изделие с браком на новое?

Добрый день! Купила 21.03.16 кольцо с сапфирами и бриллиантами в ювелирном магазине. 07.08.16 выпал один камень сапфир. По ценнику кольцо стоило 34000 рублей, в тот день была скидка на драгоценные металлы, в итоге я доплатила по чеку 10000 руб. работники магазина при предьявлении моей претензии предложили выплатить по чеку 10000 руб. Заменить на кольцо с этими драгоценными металлами отказались. Что делать в этой ситуации? Спасибо

  • uP5EtAkFno0
    .jpg
  • GvlG4-ivKfQ
    .jpg
, Юлия, г. Северодвинск
Ольга Босык
Ольга Босык
Юрист, г. Сургут

Ювелирные изделия входят в перечень товаров, указанных в Постановлении правительства РФ №55 от 19.01.98 которые не подлежат возврату или обмену. Это значит, что если данные изделия имеют надлежащее качество, то вернуть их в магазин не удастся.

В этой ситуации у Вас несколько вариантов действий (если на изделие был установлен гарантийный срок или указан срок годности):

Вернуть изделие в магазин и получить полностью уплаченные за него деньги. Подтверждением факта приобретения товара именно в этом месте будут кассовые или товарные чеки, факт действующего срока гарантии или годности определяется по отметкам магазина в паспорте изделия.

Вернуть ювелирное изделие с признаками брака или дефектов в магазин и получить вместо него по выбору аналогичный товар или совершенно другое ювелирное изделие. Разница в стоимости будет компенсироваться продавцом, если новый товар дешевле возвращаемого, и покупателем, если новое изделие дороже. Вернуть изделие из драгоценных металлов или камней в торговую организацию для того, чтобы продавец за свой счёт исправил все несоответствия в товаре. Все расходы на ремонт естественно ложатся на плечи продавца.

Не возвращать изделие продавцу, но потребовать, чтобы тот уменьшил её стоимость пропорционально тем дефектам, которые были обнаружены в течение срока гарантии.

Важным моментом при возврате товаров ювелирной группы в течение срока годности является то, что при необходимости проведения экспертизы её стоимость должен оплатить продавец. Экспертиза может понадобиться для того, чтобы подтвердить факт наличия брака в изделии или определить лицо, виноватое в появлении дефектов (это может быть производитель, продавец или сам покупатель).

Таким образом, Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о возврате денежных средств

0
0
0
0
Похожие вопросы
Пенсии и пособия
И можно заменить страховую на пенсию по инвалидности?
Я военный пенсионер. Получаю 2 пенсии: военную и страховую. Недавно обнаружили онкологию. Будут оформлять инвалидность. Какую пенсию я потеряю при оформлении инвалидности? И можно заменить страховую на пенсию по инвалидности?
, вопрос №4775507, Лариса, г. Москва
Нотариат
Какие могут быть последствия, если не сообщить, о факте расторжения брака?
Прожили с супругом в браке 25 лет, только после его смерти обнаружилось, что он развёлся через суд со мной ещё 5лет назад в одностороннем порядке, я про это ничего не знала, проживали вместе вплоть до его смерти. Сейчас надо открывать наследственное дело, надо ли сообщать этот факт юристу. Штамп в паспорте о заключении брака стоит и свидетельство о браке на руках. Какие могут быть последствия, если не сообщить, о факте расторжения брака?
, вопрос №4775372, Галина, г. Москва
Недвижимость
Обязательно ли вступать в ТСЖ новому собственнику или это добровольно?
Здравствуйте. Недавно сменился собственник в квартире, которая находится в доме под управлением ТСЖ. Обязательно ли вступать в ТСЖ новому собственнику или это добровольно? Если вступать- любые документы, которые подписывал прежний собственник для этого ТСЖ, автоматически станут ответственностью нового собственника? Спасибо!
, вопрос №4775226, Мария, г. Санкт-Петербург
1350 ₽
Вопрос решен
Получение образования
Из за проблем помещения в младшей группе в детском саду, детей перевели в другое здание и передали новому
Из за проблем помещения в младшей группе в детском саду, детей перевели в другое здание и передали новому воспитателю, мой ребёнок после первого дня посещения в новом садике с новым воспитателем начал закатывать истерики что он не хочет ходить к ней, так как она все время громко кричит и сказала ему закрой свой рот когда он заплакал, на претензию она сказала что она не обязана сюсюкаться с нашими детьми так как они уже большие, ребенку 3 года, каждое утро мы опаздываем в садик на 2-5 минут потому что у ребёнка начинается с утра истерика и приходится его успокаивать, в один день за опоздание на 2 минуты воспитатель не впустил ребёнка в группу заявив что мы опоздали и должны позвонить заведующей садика, на урелигурирование конфликта обоюдному разговором она отказалась, сказав что если есть претензии обращаться с жалобой к директору. К директору я обращаться не хочу, куда я могу написать на действие данного воспитателя и правомерны ли ее действия
, вопрос №4775161, Ралина, г. Москва
Дата обновления страницы 07.08.2016