8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я потребовать замену наушников по гарантии, если она составляет 2 недели?

я купила наушники. Изначально все прекрасно работало, я проверяла. Но спустя пару дней перестал работать один динамик. Гарантия 2 недели. Могу ли я потребовать замену товара?

, Мария,
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Для обмена товара, гарантийный срок которого не истек, покупатель должен предъявить продавцу соответствующее письменное требование. Таким образом, оформляйте письменную претензию и обращайтесь к продавцу.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.08.2016