8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имеет ли продавец право отказать в обмене фена ненадлежащего качества?

Покупатель требует обмен фена на аналогичный немедленно и прямо сейчас! Фен был куплен три дня назад и сломался. Имеет ли продавец право отказать покупателю в немедленном обмене фена так как у продавца есть право на проверку качества товара? Как следует правильно поступить продавцу в этом случае,если покупатель угрожает и ни в какую не хочет отдавать фен на проверку,требуя замены?

, Наталья, г. Хабаровск
Сергей Вишневский
Сергей Вишневский
Юрист, г. Краснодар
Покупатель требует обмен фена на аналогичный немедленно и прямо сейчас! Фен был куплен три дня назад и сломался. Имеет ли продавец право отказать покупателю в немедленном обмене фена так как у продавца есть право на проверку качества товара? Как следует правильно поступить продавцу в этом случае, если покупатель угрожает и ни в какую не хочет отдавать фен на проверку, требуя замены?
Наталья

Здравствуйте!

Покупатель обязан предоставить Вам товар для проверки качества, чтобы Вы убедились что он не исправен (ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Просто так ничего менять Вы не обязаны.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.08.2016