Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть телефон продавцу, если зависает сенсор?
Здравствуйте!я купила телефон,сегодня 13-й день покупки и у телефона зависает сенсор.Продавцы отказывают в возврате денег и нового телефона.как быть?сказали,что внесли поправки в закон и они не могут вернуть деньги,могут сдать на экспертизу,если производственная вина,то только ремонт
Обращались вероятнее всего устно, да?
Срочно пишите претензию в магазин. У Вас осталось 2 дня для возврата. Продавцы обязательно воспользуются своим правом произвести экспертизу качества. Экспертиза за их счёт. Вы можете требовать, чтобы она была проведена в Вашем присутствие, если будете не согласны с результатами, то можете оспаривать её в суде. Срок экспертизы 20 дней календарных. На 21 день идёте в магазин и требуете деньги обратно. Если получаете отказ — идёте в суд обжаловать.
Другой вариант, сдаёте телефон в ремонт (срок 45 дней максимум) пишите заявление на предоставление Вам подменного телефона, в течение 3 дней должны предоставить бесплатно. Не предоставляют — за каждый просроченный день выполнения требований получаете 1% пени с продавца. Не платят в добровольном порядке — взыскиваете через суд.
Прочитайте статьи 18-24 Закона о ЗАщите прав потребителей и в путь! Успехов. Палец вверх
Здравствуйте!
Вы в течение 15 дней с момента покупки вправе заявить письменное требование о возврате денег в связи с недостатком на основании ст. 18 ЗоЗПП
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
поэтому пока не прошел срок подавайте требование в 2-х экз. либо почтой заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
поскольку это технически сложный товар, то продавец будет проводить проверку качества, на которой Вы вправе присутствовать. но часто продавец предлагает сдать товар на диагностику, без указания в стандартной форме заявления каких-либо требований, кроме ремонта. именно в это время продавец производит сброс настроек и проблема временно решается, продавец пишет отказ или что произвел ремонт, а время упущено.
при не согласии с результатом проверки, Вы вправе требовать экспертизы, проводимой за счет продавца, и на которой Вы вправе присутствовать.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.