8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть телефон продавцу, если зависает сенсор?

Здравствуйте!я купила телефон,сегодня 13-й день покупки и у телефона зависает сенсор.Продавцы отказывают в возврате денег и нового телефона.как быть?сказали,что внесли поправки в закон и они не могут вернуть деньги,могут сдать на экспертизу,если производственная вина,то только ремонт

, Елена, г. Липецк
ольга песина
ольга песина
Юрист

Здравстууйте! Чем мотивирует причину отказа?

0
0
0
0
Олег Смирнов
Олег Смирнов
Юрист, г. Краснодар

Обращались вероятнее всего устно, да?

Срочно пишите претензию в магазин. У Вас осталось 2 дня для возврата. Продавцы обязательно воспользуются своим правом произвести экспертизу качества. Экспертиза за их счёт. Вы можете требовать, чтобы она была проведена в Вашем присутствие, если будете не согласны с результатами, то можете оспаривать её в суде. Срок экспертизы 20 дней календарных. На 21 день идёте в магазин и требуете деньги обратно. Если получаете отказ — идёте в суд обжаловать.

Другой вариант, сдаёте телефон в ремонт (срок 45 дней максимум) пишите заявление на предоставление Вам подменного телефона, в течение 3 дней должны предоставить бесплатно. Не предоставляют — за каждый просроченный день выполнения требований получаете 1% пени с продавца. Не платят в добровольном порядке — взыскиваете через суд.

Прочитайте статьи 18-24 Закона о ЗАщите прав потребителей и в путь! Успехов. Палец вверх

0
0
0
0
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.2
Эксперт

Здравствуйте!

Вы в течение 15 дней с момента покупки вправе заявить письменное требование о возврате денег в связи с недостатком на основании ст. 18 ЗоЗПП

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

поэтому пока не прошел срок подавайте требование в 2-х экз. либо почтой заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

поскольку это технически сложный товар, то продавец будет проводить проверку качества, на которой Вы вправе присутствовать. но часто продавец предлагает сдать товар на диагностику, без указания в стандартной форме заявления каких-либо требований, кроме ремонта. именно в это время продавец производит сброс настроек и проблема временно решается, продавец пишет отказ или что произвел ремонт, а время упущено.

при не согласии с результатом проверки, Вы вправе требовать экспертизы, проводимой за счет продавца, и на которой Вы вправе присутствовать.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Говорят опера, что телефон вернут только после суда и то, на усмотрение судьи
Здравстввуйте, мой телефон проходит как вещь док в суде. Говорят опера, что телефон вернут только после суда и то, на усмотрение судьи. Могу ли я забрать его раньше?
, вопрос №4406393, Валерия, г. Москва
Защита прав потребителей
При покупке автомобиля продавец настаивает на заключение ДКП стоимостью, меньшей, чем стоимость авто, а на оставшуюся сумму предлагает расписку
Здравствуйте! При покупке автомобиля продавец настаивает на заключение ДКП стоимостью, меньшей, чем стоимость авто, а на оставшуюся сумму предлагает расписку. Подскажите, пожалуйста, как составить расписку таким образом, чтобы в случае проблем с автомобилем можно было вернуть не только сумму из ДКП, но и остальные деньги?
, вопрос №4406344, Тимофей, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте.Приобрели щенка у продавца без заключения договора купли-продажи.В первый месяц нахождения
Здравствуйте.Приобрели щенка у продавца без заключения договора купли-продажи.В первый месяц нахождения заметили,что щенок подволакивает задние лапы и не виляет хвостом.Хвост просто висел.Решив,что все дело в том,что щенок крупный и не хватает минералов,поили его витаминами.Но прошло 4 месяца,а проблема сохранилась.Сейчас подозреваем жисплазию тазобедренных суставов.Можно ли вернуть щенка с возвратом денежных средств,в том числе за поивоз продавцом этого щенка в город,за что он тоже взял деньги,хотя щенок без документов стоил неоправданно много? Спасибо.
, вопрос №4405766, Наталья, г. Москва
Налоговое право
После уплаты НДФЛ его стоимость обещают вернуть, это зафиксировано в регламенте между компанией и иностранным заказчиком, как и сама процедура такой уплаты НДФЛ для новых сотрудников в компании
Было пройдено недельное онлайн-обучение на специальность тестировщика. Перед началом стажировки IT-компания попросила меня оплатить услугу перевода и адаптации моего с ними контракта. А после окончания стажировки, до получения первой зарплаты, нужно будет единоразово уплатить НДФЛ самостоятельно. Компания является аутсорсинговой, а заказчик находится за рубежом. После уплаты НДФЛ его стоимость обещают вернуть, это зафиксировано в регламенте между компанией и иностранным заказчиком, как и сама процедура такой уплаты НДФЛ для новых сотрудников в компании. Регламент заверен подписями и печатями обеих компаний. В дальнейшем, вероятно, будет происходить привычный налоговой вычет (в контракте об этом не сказано), а деньги за первый НДФЛ вернут со следующей зарплатой. Избрание такого метода аргументировано проверкой налоговой платежеспособности сотрудника в соответствии с законодательством страны иностранного заказчика, легитимности моей налоговой истории и защитой от финансовых махинаций. Стоит ли ожидать обмана и подвоха, или это достаточно аргументированная практика для российской аутсорсинговой компании с иностранным заказчиком? С представителями компании общаемся в telegram, отвечают с большими перерывами, номера их телефонов скрыты, на сайте компании также нет номера телефона. Есть печать с ИНН компании, компания действующая.
, вопрос №4405556, Катя, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
11.01.2025 приехала в магазин объяснила ситуацию, на моём телефоне сбросили настройки до заводских и при
Здравствуйте. 6.01.2025 купила телефон, когда его подключила дома обратила внимание, что у него плохая цветопередача на дисплее, всё уходило в серость, желтило,при фотографировании, фото в помещении, были мягко говоря по цветопередаче вообще далеки от реальности. 11.01.2025 приехала в магазин объяснила ситуацию, на моём телефоне сбросили настройки до заводских и при сравнении с витринным образцом,сотрудниками магазина было выявлено что у моего телефона другая цветопередача, деньги вернуть отказались, предложили отправить телефон в сервисный центр. Сервисный центр выдал заключение,что телефон без дефектов. Я не согласна с таким заключением, подскажите, пожалуйста, можно-ли вернуть деньги и отдать телефон?
, вопрос №4405076, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 11.08.2016