8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Изменение должностных инструкций сотрудников по требованию Роскомнадзора

Здравствуйте!

Я знаю, что при проведении проверки в одном учреждении Роскомнадзор спрашивал должностные инструкции тех, кто работает с ПДн. Вчера я передала рекомендации по внесению изменений в должностные инструкции в отдел кадров, сегодня меня спросили, на основании каких нормативно-правовых документов мы должны вносить изменения в должностные инструкции или это не обязательно. Можете подсказать на основании, каких документов они могут спрашивать это?

Заранее спасибо!

, Елизавета, г. Брянск
Сергей Кичигин
Сергей Кичигин
Юрист, г. Кемерово

Если должностные являются приложением к трудовым договорам, то внесение изменений в них возможно только путём заключения дополнительного соглашения с работниками.

Если ДИ приняты в виде локальных нормативных актов и с ними работников знакомят под роспись на листе ознакомления, то изменения в них вносятся приказом руководителя учреждения.

Конкретное наполнение корректируемых пунктов инструкций, можно обосновать ссылками на 152-ФЗ о ПДн и на подзаконные нормативные акт.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.08.2016