8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать неустойку за просрочку при замене брака мебели?

Купили дети мебель пр-во Шатура, стоимость спальни 140 тыс руб. При сборке установлено, что часть деталей (дверцы, боковая спинка кровати, крышка тумбы) с браком. Магазин забрал бракованные детали и вот уже второй месяц никаких известий от продавца! Невестка должна со дня на день родить, а спальня не собрана и ей нельзя пользоваться. Деньги все уплачены. Что делать, как правильно вести себя с продавцом?

, Ольга, г. Тамбов
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Купили дети мебель пр-во Шатура, стоимость спальни 140 тыс руб. При сборке установлено, что часть деталей (дверцы, боковая спинка кровати, крышка тумбы) с браком. Магазин забрал бракованные детали и вот уже второй месяц никаких известий от продавца! Невестка должна со дня на день родить, а спальня не собрана и ей нельзя пользоваться. Деньги все уплачены. Что делать, как правильно вести себя с продавцом?
Ольга

Добрый день!
А каким способом были заявлено о недостатках товара? Когда забрали бракованные детали, что -то Вам выдали из документов? Или Вы что-то подписывали.

Варианта тут на мой взгляд 2.

1.Если по документам не чего не оформлено- обращаться с претензией и требовать возврата денежных средств, срок до 10 дней.

2.Если по документам всё оформлено- срок устранения недостатков до 45 дней, как только этот срок пройдет обращаться с требованием вернуть деньги, срок до 10 дней.

В обоих случае потребуется подача претензии.

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.08.2016