Можно ли поменять телефон или рассчитывать на гарантийный ремонт?
16.01 20016 купил телефон LG K7 через месяц сдох андроид так как я живу в деревне сразу обратиться не смог смогу только завтра. Так же у меня куплена гарантия на год.
поскольку товар технически сложный и с момента передачи товара прошло более 15 дней, то Вы можете рассчитывать на ремонт товара, а при установлении наличия существенного недостатка на замену или возврат. поэтому подавайте претензию с требованием о замене товара в связи с существенным недостатком, продавец проведет экспертизу и при подтверждении существенного недостатка произведет замену, а нет — ремонт.
Юлия, у вас только ремонт по гарантии. В случае если не успеют в 45 дней или техника окажется неремонтопригодной — то с вами магазин рассчитается.
Что касается вашей приобретенной дополнительно гарантии (с ваших слов), то вам нужно убедиться что это у вас конкретно. Либо это страховка, действующая на механические повреждения. Либо это продление гарантийного срока на заводские дефекты по вине производителя. Такая доп.гарантия начинает свое действие после окончания стандартной гарантии производителя.
Здравствуйте, Меня интересует первичная консультация по бракоразводному процессу, в т.ч. с учетом имеющегося брачного контракта и вопросов раздела имущества.
Хотела бы понять возможную стратегию и вашу оценку ситуации.
Пока изучаю варианты, поэтому ищу короткую первичную консультацию без предоплаты, чтобы принять решение, с кем работать.
Уточните, пожалуйста, возможен ли бесплатный формат (или за символическую плату),
- когда вы могли бы принять меня или поговорить онлайн \по телефону
- специализируетесь ли вы на бракоразводных с имуществом
Спасибо
Здравствуйте.
Заключен Договор возмездного оказания услуг (договор прикрепляю) на ремонт балкона (утепление; остекление; электропроводку и мебелирование), между физ.лицом (Заказик) и физ. лицом (Исполнитель)
В процессе выполнения работ, Исполнитель получил 4 раза аванс (расписки 2шт и 2шт перевод на карту) на \общую сумму 430 000 руб (90 000 руб при подписании договора и далее в процессе 30 000 руб + 80 000 руб + 230 000 руб).
В результате работы выполнены 01.11.2025г. и входе приемке, выявлено следующие:
- разбито окно на балконе;
- мебель сделана монтажником по месту, а не в мебельном производстве и отличается визуально от того что было продемонстрировано перед подписанием договора (фото в переписке ватсаб от исполнителя есть);
- корпус терморегулятора теплого пола, постоянно греется;
- исполнитель не предоставляет фотографии скрытых работ по утеплению стен и полов; монтажа скрытой электропроводки а также крепления оконных конструкций к проему балкона и лоджии;
- дверь на балкон выполнена конструктивно не так как устно договаривались с исполнителем (вместо панорамной двери, установили с горизонтальной перемычкой по середине) а также сама дверь плохо закрывается и открывается;
- окна на балконе "текут" (до замены на новые, на старых окнах такого не было)
- не заделана в стене штроба с проводами, которая выходит на освещение балкона;
- места примыкания порогов на входе в лоджию, повреждены обои комнаты
В ходе приемки работ, исполнитель устно сказал что в течении 2-х недель:
- закажет и заменит разбитое окно и дверь балкона;
- закажет у мебельщиков мебель и заменит ее вместо той которую сделали по месту;
- предоставит фотографии скрытых работ и паспорта качества/сертификаты на окна и ПВХ конструкции;
- заделает штробу и загерметизирует вводы проводов;
- восстановит обои в местах примыкания порога
По состоянию на 28.11.2025 г. Исполнитель трубки не берет и на сообщения в мессенджерах не отвечает.
Как исходя из условий подписанного договора и действующего законодательства:
1) Начислить неустойку/штрафы/пени за просрочку выполнения работ? (если можно, то какую сумму, по какой формуле расчета и на каком основании)?
2) Потребовать вернуть Заказчику денежные средства, ранее переданные Исполнителю? (если можно, то какую сумму и на каком основании и в течении какого правомерного срока можно потребовать вернуть)?
3) Расторгнуть договор в одностороннем порядке по инициативе Заказчика? (если можно, то на каком основании и можно ли в досудебном порядке)?
4) Нужно ли официально отобразить выявленные нарекания в Акте (если да то в каком) а также официально уведомить Исполнителя о времени проведения выявления недоделок (на каком основании ст. или п.договора или закона) и если он не явится то как это зафиксировать все вышеперечисленное (составить Акт выявления недоделок, с пометкой о том что Исполнитель уведомлен о дате выверки но на нее не явился)?
5) Какое досудебное претензионное письмо необходимо отправить Заказчику в адрес Исполнителя (письмо, претензию или уведомление) и что необходимо в него приложить (расчет суммы неустойки, копии договора и расписок, фото нареканий и т.д.)?
6) В случае отказа Исполнителя выполнить вышеуказанные пункты, то может ли Заказчик обратиться с Иском в Суд (если да, то в какой суд и по какому адресу, а также по каким вышеуказанным пунктам (какие можно решить только через Суд, а какие требования Заказчика будут считаться уже выполненными по досудебному претензионному письму (например расторжение договора в одностороннем порядке)
Здравствуйте. Человек погиб на разрезе (вахта в Якутии) ,несчастный случай. У него трое детей один из них инвалид с синдромом дауна, жена не работает имеет в собственности выданную квартиру по программе помощи детям с детского дома.
У семьи имеются кредиты и ипотека.
Как не потерять дом, каких выплат и от кого ждать, как их добиться. Можно ли рассчитывать на то что компания в которой работал муж погасит ипотеку и кредиты?
Здравствуйте. У меня такой вопрос, у моей бабушки сломалась стиральная машина, она очень старенькая. Они хотели купить новую, но мастер, настоял на ремонте старой машины. Озвучил сумму в размере 14000, при ходе ремонта отлучился на несколько часов вместе с барабаном и запросил еще дополнительные 5000, и навязал кучу ненужных деталей для замены. Как быть в данной ситуации? Можно ли вернуть деньги обратно ?