8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступить, если адресат, не пришел получать претензию, отправленную заказной бандеролью?

Отправила претензию компании заказной бандеролью с уведомление. Подскажите, если адресат не придет получать на почту, на почте бандероль хранится 1 месяц, как мне дальше поступить, ведь на рассмотрении претензия на сколько я знаю даётся 10 дней.

, Яна, г. Воронеж
Виктория Борисова
Виктория Борисова
Адвокат, г. Нижний Новгород

Добрый вечер! Если они не получат бандероль, это уже их проблемы, можете обращаться в суд и, если, у Вас требования подпадают под Закон «О защите прав потребителей», то по истечении 10 дней, можете отсчитывать неустойку и просить штраф в размере 50 % от взысканной сумму за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке.

0
0
0
0
Яна
Яна
Клиент, г. Воронеж

Я из г. Воронежа, а претензия отправлена на юридический адрес в г.Челябинск. Мои требования попадают под Закон "О защите прав потребителей" ст 29, в суд обращаться в г. Воронеж или г. Челябинск?

В силу п. 2 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» Вы можете по своему выбору обратиться в суд:

-по месту нахождения организации

-по места жительства или пребывания истца

— по месту заключения или исполнения договора.

От уплаты в госпошлины Вы освобождены.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.08.2016