Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как поступить, если адресат, не пришел получать претензию, отправленную заказной бандеролью?
Отправила претензию компании заказной бандеролью с уведомление. Подскажите, если адресат не придет получать на почту, на почте бандероль хранится 1 месяц, как мне дальше поступить, ведь на рассмотрении претензия на сколько я знаю даётся 10 дней.
, Яна, г. Воронеж
Виктория Борисова
Добрый вечер! Если они не получат бандероль, это уже их проблемы, можете обращаться в суд и, если, у Вас требования подпадают под Закон «О защите прав потребителей», то по истечении 10 дней, можете отсчитывать неустойку и просить штраф в размере 50 % от взысканной сумму за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке.
Я из г. Воронежа, а претензия отправлена на юридический адрес в г.Челябинск. Мои требования попадают под Закон "О защите прав потребителей" ст 29, в суд обращаться в г. Воронеж или г. Челябинск?
В силу п. 2 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» Вы можете по своему выбору обратиться в суд:
-по месту нахождения организации
-по места жительства или пребывания истца
— по месту заключения или исполнения договора.
От уплаты в госпошлины Вы освобождены.