8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть костюм в детский магазин

Купили двухгодовалому ребёнку костюм и прямо в нём вышли из магазина .когда пришли домой оказалось что молния на костюме не качественная и исцарапала горло ребёнку.на следующий день отнесла костюм в магазин ,вернуть деньги отказались,сославшись на то что мы его поносили.хотя костюм в надлежащем виде и совершенно не видно носили мы его или нет.чека и бирок нет сразу выбросили.ответьте пожалуйста правы продавцы или нет???

, Ольга, г. Десногорск
Сергей Орехов
Сергей Орехов
Юридическая компания "Общество защиты прав потребителей ТРИУМФ", г. Москва

Отказ не законный. Неиспользованным должен быть товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества, а Вы возвращаете товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества. Основанием является ст. 18 ЗоЗПП, вернуть товар Вы вправе в течение гарантийного срока.

С чеком сложнее: ЗоЗПП не требует обязательного наличия чека, но дату и факт покупки товара в этом магазине прийдется доказывать свидетельскими показаниями.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.07.2013