Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как быть с покупателями, которые обвиняют во всём только продавца?
покупатели купили обои немецкого производителя два с цветным рисунком и три к ним компаньона однотонный фон,наняли мастера по оклейке обоев, и после завершения оклейки всех рулонов на однотонных обнаружили дефекты,теперь требуют возврата денег за три однотонных рулона,как правильно поступить в этой ситуации
, Наталия, Шамхор
Александр Кузнецов
Здравствуйте!
Уточните пожалуйста, с вас трубеют деньги за товар, который уже наклеен на стены?
Да, требуют деньги за товар,который уже наклеен на стены,за клей и оплату работы мастера.На этикетке обоев немецкого производителя есть рекомендации " в случае рекламации стоимость работ по наклеиванию обоев компенсируется из расчёта не более 3-ёх полотнищ ", т.е если три полотна были уже наклеены ,то дефект уже должен был быть замечен .
Так как вы не можете провести экспертизу товара, ввиду того, что это просто невозможно, предложите им провести ее самостоятельно, и пусть письменно изложат свои требования в соответствии с законодательством в претензии. По ее представлению, можно будет о чем то говорить.