8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли утаивание информации от клиента?

добрый день.сервис центр:оставка ноутбука на диагностику-бесплатно(обратный маршрут и его стоимость оговариается только мелким шрифтом в договоре), первичная диагностика-550р, о необходимости вторичной не предупреджают,а ставят в известность о ее стоимости в 2400, на сайте также этих условий нет. при телефонном обсуждении условий диагностики и возможном ремонте представители компании об этом не говорят- это является дезинформацией,что я не удосужилась прочесть их договор, на сайте нет всех условий и ставят перед фактом о выполненных работах?

  • HP сервис
    .xlsx
, Ирина, г. Санкт-Петербург
Виктория Борисова
Виктория Борисова
Адвокат, г. Нижний Новгород

Добрый вечер!

Согласно ст. 10 Закона «О защите прав потребителей»:
«Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:… Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.»
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
«1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.»

что я не удосужилась прочесть их договор
Ирина

Если в договоре всё это есть, хоть и мелким шрифтом, то закон на их стороне.

0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Санкт-Петербург

не о том ответ. выполняемые ими действия должны быть оплачены,этот момент разве не должны согласовывать с клиентом,а не в одностороннем порядке принимать решение,что будут делать доп.диагностику за 2400 и только потом об этой диагностике ставить в известность? по факту. по телефону при оформлении заявки мне была оглаешна сумма 550р за диагностику. о каких-то доп.диагностиках умолчали и тем более о стоимости этих диагостик. Т.е.исходя из договора доп.диагностику они будут делать или не будут- как того потребует ситуация, а я,Как клиент сижу внедевении об этой доп.диагностике,была ли в ней необходимость и ее цена.да,В договоре это прописано,но меня оповестили по факту,а я не согласна на диагностику в 2400,т.к. по телефону меня поставили в известность о 550р,т.е. тупо не договорили,Умолчали.

вот,что есть на сайте. прайса полного нет,т.е. решают получается,на свое усмотрение

Дата обновления страницы 17.08.2016