8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имею ли я право требовать возврата денег за ноутбук, если уже три раза сдавал его на ремонт?

Был куплен ноутбук после месяца пользования сломался, отнесли в ремонт, через 35дней починили, вернули. Проходит еще 2 месяца опять ломается,20 дней в ремонте, починили, вернули. Проходит еще примерно 3 месяца ноутбук сломался в третий раз. Надоело! Хочу вернуть деньги т.к. вместо пользования вещью я бегаю с ней по сервисам.

Вот собственно и сам вопрос. Могу ли я рассчитывать на то что продавец вернет деньги.

, Артем, г. Орел
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Рассчитывать вы можете, но не факт что продавец вернет вам деньги в добровольном порядке. Пишите претензию и предъявляете ее продавцу.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков
0
0
0
0
Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт

Доброе утро, в описанных обстоятельствах вы имеете полное право на возврат денег за товар, причем по стоимости на день удовлетворения требований(т.е. с учетом подорожания) или требовать обмена на качественный товар. Начать следует с претензии, поскольку в судебном порядке вы дополнительно сможете взыскать штраф за отказ на добровольное урегулирование спора — ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

Всего доброго

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.08.2016