Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как ИП отреагировать на претензию клиента?
Здравствуйте. Я являюсь ИП , мы продаем мебель. 1,5 года назад в магазине был куплен шкаф, неделю назад клиент пришел с претензией . Она заключается в том, что дверь из ЛДСП выгнуло и она царапает другую . Клиент требует замены. Договора на куплю-продажу у нее нет. А фабричный гарантийный срок 12 месяцев. Как я должна поступить в этом случае? Спасибо.
, Кристина, г. Брянск
Алексей Шагин
В данном случае клиент обратился за пределами гарантии, следовательно он должен доказать что недостаток возник по вине производителя (продавца). То есть предоставить доказательства (результаты экспертизы например). Если таких доказательств нет, то у Вас нет оснований для удовлетворения его требований.