8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должны ли магазин нести ответственность за самовывоз покупателя?

Здравствуйте. Мы являемся розничным продавцом бытовой техники и электроники, на днях у нас покупатели купили плиту за 19995 , и забрали её сами на машине - самовывозом, на следующий день они приезжают и предъявляют в нашу сторону что плита со сколом, что мы её упаковали плохо и тд. выгрузили эту плиту в магазине бросили и подали на нас в суд... Должны ли мы нести ответственность за самовывоз покупателе?

, ЭКСПЕРТ, г. Челябинск
Дмитрий Лаврусевич
Дмитрий Лаврусевич
Юрист, г. Орел

Если доставка товара не предусмотрена договором, то обязанности по доставке продавцом разумеется нет. Более того, что касается скола, то в момент приобретения товара покупатель расписывается за внешний вид товара и за отсутствие претензий у покупателя к товару НА МОМЕНТ ПОКУПКИ. Претензия безосновательна, если товар был передан покупателю в заводской упаковке. А если без нее, то стороны должны согласовать данный факт в договоре.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 22.08.2016