8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть неисправный телефон в салон?

21.08.2016 был куплен телефон в салоне "Евросеть". В первый же день был обнаружен недостаток - меня очень плохо слышали мои собеседники. После обращения в салон связи где был приобретен телефон мне отказали в обмене телефона на исправный и попытались исправить недостаток на месте - проблема осталось нерешенной. Имею ли я право потребовать замены телефона?? Спасибо.

, Петр, г. Благодарный
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Вы претензию оформляли? На замену телефона вы имеете право, если экспертиза подтвердит недостаток, она делается за счет продавца.

0
0
0
0
Петр
Петр
Клиент, г. Благодарный

Телефон оказался неисправным с момента покупки - почему я должен ждать еще 45 дней пока проведут экспертизу????

Телефон оказался неисправным с момента покупки — почему я должен ждать еще 45 дней пока проведут экспертизу????

Потому что у продавца есть такое право.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
0
0
0
0
Анна Бабенко
Анна Бабенко
Юрист

Здравствуйте, Петр!

Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
1) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
2) соразмерного уменьшения покупной цены;
3) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
4) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Так же, Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Таким образом, вы можете либо обменять свой сотовый телефон на другой, либо потребовать от продавца вернуть вам уплаченные за телефон деньги.

Напишите претензию, если Ваши требования добровольно не будут удовлетворены, придется обращаться в суд.

0
0
0
0
Петр
Петр
Клиент, г. Благодарный

Спасибо огромное!!!!!

Дата обновления страницы 23.08.2016