8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерны ли действия продавца не принявшего балетки назад в магазин?

Здравствуйте! Купила балетки, пришла домой, одела, вышла в них на улицу, через некоторое время поняла, что натирают пятку, обратилась в магазин, чтобы вернутьденьги и сдать обувь, но получила отказ, так как внешний вид им не понравился из за потертостей. Правомерен ли отказ?

, Елена,
Виталий Серов
Виталий Серов
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Уважаемая Елена,

в соответствии со ст. 25 ЗоЗПП обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной
подтверждающий оплату указанного товара документ.

Отказ правомерен.

С уважением,

Серов Виталий

0
0
0
0
Анастасия Чукина
Анастасия Чукина
Юридическая компания "Юридическая компания "Гриф"", г. Воронеж

Добрый день! Согласно закону «О защите прав потребителей» Вы вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать возврата денег. Однако, в данном случае натирание пятки не может однозначно свидетельствовать о том, что товар некачественный. Тот же закон дает Вам право требовать замены товара даже надлежащего качества, но только в том случае, если этот товар не был в употреблении. Действия продавца правомерны.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.08.2016