8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за телефон, если сдали его по гарантии, а из магазина его не возвращают уже второй месяц?

Здравствуйте, приобрели телефон в "Евросеть" 16.07.2016г., на следующий день сдали его по гарантии, так как заклинило сим карту. 08.08.2016г. выдано заключение (копию прилагаю) , что слот под карту заклинило по нашей вине, телефон до сих пор не вернули , уже идет второй месяц........ по закону "О защите прав потребителей" №20 гарантийное обмлуживание проводится в течении 20 дней???? Что нам делать????Ведь они пользуются нашими денежными средствми, а товаром мы так и не пользовались?????

  • 0-02-01-258b0b92e918be44aa980db631c1192584e41e1daf8f0d4a45e106d5c3ac616a_full
    .jpg
  • 0-02-01-9e9b1a104ca302ce5f706dcc7765bf6e35eda549cafaeea4eac8a923f6b01e3a_full
    .jpg
  • 0-02-01-000391c38b3f6aab7c9f72045f719559dfb00eb29a1ecceed2b46bb4b59a40b5_full
    .jpg
, ВаленТина, г. Братск
Анастасия Акользина
Анастасия Акользина
Юридическая компания "MetrixRG", г. Москва

вы вправе обратиться с жалобой в роспотребнадзор.

0
0
0
0
ВаленТина
ВаленТина
Клиент, г. Братск

я написала туда ......

Еще ответ не поступил? Срок рассмотрения 30 дней.

С письменной претензией к Продавцу Вы обращались — с требованием возврата смартфона?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.08.2016