8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не возвращают деньги за магнитолу когда часть дисплея не отображает информацию

Купил автомагнитоллу в крупном интернет-магазине из наличия на складе магазина. Возможность проверки работоспособности в магазине отсутствует. Подключив магнитоллу выяснил, что часть дисплея не отображает информацию. Принес обратно в магазин, у меня ее забрали на проверку. Через 10 дней сообщили, что неисправность не обнаружена, но продемонстрировать не смогли, сослались на заключение сервисного центра. Сервисный центр находится в другом городе. Хотели мне вернуть, но комплектация оказалась неполная (нет проводов и разъемов подключения), я забирать отказался и написал претензию. Сказали ждать еще 10 дней. Посоветуйте как быть?

Показать полностью
, Роман, г. Нижний Новгород
Владимир Панченко
Владимир Панченко
Юрист, г. Москва

скорее всего вам потребуется получить заключение от независимого эксперта и подавать в суд на расторжение договора купли продажи и возмещении убытков

0
0
0
0
Роман
Роман
Клиент, г. Нижний Новгород

А могут ли они продавать товар не предоставляя возможности его проверить?

конечно нет это нарушение

удачи не забудте оценить ответ

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.08.2016