Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Исковое к сервис-центру по результатам гарантийного ремонта
Я повредил заднюю крышку на гарантийном смартфоне и отдал его в платный ремонт в авторизованный СЦ.
За исключением косметического недостатка, аппарат был полностью исправен.
Крышку мне поменяли, но во время ремонта повредили экран (возникло пятно) и сломали одну из функций (NFC). Я повторно отдал аппарат в этот же СЦ уже в гарантийный ремонт. NFC отремонтировали, но экран менять отказались, сославшись на механические повреждения, есть письменный отказ.
Этих ребят не смутило то, что повреждения внутренние, и кроме них, никто в аппарат не лазил.
Вопрос: к кому подавать исковое? Я чувствую, что обычный способ к иска продавцу здесь не подходит, т.к. по сути, производитель и продавец не виноваты - аппарат сам по себе был надлежащего качества. Виноват, очевидно, СЦ, который сломал телефон, но как у него требовать расторжения ДКП, если он не продовал аппарат?
Если здесь это уместно, помимо ответа на вопрос воспользуюсь помощью по составлению грамотного искового.
Здравствуйте! Ответчиком в Вашем случае будет сервисный центр. До обращения в суд желательно провести экспертизу для определения характера повреждения и т.д.
В силу ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей», Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).