8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за телефон, если перестал работать сенсор?

04.08.2016 года я приобрела у Группа компаний Цифроград ЦГНижний рынок г.Ставрополь,53ИП Шалобродова М.А.планшет Digma Plane 1701 LTE 10.1 4G 18 GB Dark Blue № (IMEI) 868254025375605 стоимостью 8690 рублей, что подтверждается товарным чеком.

20.08.2016 года в процессе эксплуатации товара в нем обнаружились следующие дефекты: отказ работы сенсора.

Что делать?

, Наталья, г. Москва
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Чтобы вернуть ден. средства за данный товар, необходимо преъявить претензию продавцу в письменном виде.

Пример.

Шапка

Продавец

Цифроград

ЦГ Нижний рынок

ИП Шалобродова М.А.

г.Ставрополь,53

от Ваши ФИО (кого?) полностью

проживающей по адресу:

Контакты для связи (продавцу)

Претензия

04.08.2016 мною у продавца был приобретен планшет Digma Plane 1701 LTE 10.1 4G 18 GB Dark Blue № (IMEI) 868254025375605 в количестве одной штуки стоимостью 8690 рублей, 00 коп. (Восемь тысяч шестьсот девяносто рублей, 00 коп), что подтверждается товарным чеком.

В связи с тем, что 20.08.2016 в процессе эксплуатации в.у. планшета обнаружился недостаток, не оговоренный продавцом, а именно: отказ работы сенсора.

Ссылаясь на положения Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015)

«О защите прав потребителей» (ст. 18, 22)

Прошу возвратить денежные средства за данный планшет в размере 8690 рублей, 00 коп. (Восемь тысяч шестьсот девяносто рублей, 00 коп) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования на (выбрать способ) руки, на карту 0000 1111 2222 3333 4444, счет мобильного телефона 8-999 -1456891, эл. кошелек (наим., счет)

00.00.0000

Покупать Роспись И.О. Фамилия

Приложение:

товарный чек — на 1 л. в 1 экз.

Рекомендации по оформлению претензии.

Претензия составляется в 2-х экз, на одном ставится отметка о принятии (дата и номер), данный экз. остается у Вас.

Документ составляется на ПК — шрифт Таймес Нью Роман, 14, поля — левое — 3 см, правое — 1,5 см, нижнее и верхнее — 2 см. Отступы от левого и правого поля — 0 см. Выравнивание по ширине, кроме адресата и наименования документа. Используем расстановку переносов, применяя функцию -«автоматически» (экономия бумаги)

Междустрочный интервал — 1,5 (для текста — слова «04.08.2006 мною ....(счет). Интервалы перед и поле для текста — ноль.

Реквизиты (шапка — Претензия (наим. док) — текст — дата — Подпись-Приложение) отделяются между собой Ctrl+0.

ШАпка (адресат) оформляется через 1,0 межстрочный интервал. Отступаем от левого поля 8 см (не Красная строка).

Наименование документа — Претензия — по центру (красная строка — 0 см)

Текст оформляется с Красной строки (1,25 см от левого поля).

Также претензия может быть оформлена от руки чернилами черного, синего либо фиолетового цвета, разборчивым почерком.

Реквизит дата и Роспись ставятся от руки, если претензия оформлена на ПК.

Также Вы имеете право отправить претензию к продавцу заказным письмом с уведомлением о вручении. Зд. высылается только один экз. 2-экз.желательно сохранить.

Претензия составляется на русском языке.

С уважением,

0
0
0
0
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Вам нужно оформить претензию продавцу, продавец проведет проверку качества, если возникнет спор по приине возникновения недостатка, назначит экспертизу товара. По ее результатм — возврат денег или ремонт.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.08.2016