8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

После покупки товара обнаружилось, что не вся комплектация предоставлена, как получить недостающие компоненты или вернуть деньги?

приобрела кухонный комбайн в маг-не "М-видео" со скидкой из-за скола на крышке,придя домой обнаружила что в коробке не хватает мясорубке ,чехла для насадок,и венчика для сбивания..что делать ?

, Юлия, г. Ухта
Дмитрий Васильев
Дмитрий Васильев
Адвокат, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Добрый день.

Пишите претензию, в случае отказа обращайтесь в суд.

«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016)ГК РФ Статья 478. Комплектность товара
1. Продавец обязан передать покупателю товар, соответствующий условиям договора купли-продажи о комплектности.
2. В случае, когда договором купли-продажи не определена комплектность товара, продавец обязан передать покупателю товар, комплектность которого определяется обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.
0
0
0
0
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Согласно положениям «Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.06.2015) (ст. 478, ч. 1,2 ст. 479)

Статья 478. Комплектность товара
1. Продавец обязан передать покупателю товар, соответствующий условиям договора купли-продажи о комплектности.
2. В случае, когда договором купли-продажи не определена комплектность товара, продавец обязан передать покупателю товар, комплектность которого определяется обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Статья 480. Последствия передачи некомплектного товара
1. В случае передачи некомплектного товара (статья 478) покупатель вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
доукомплектования товара в разумный срок.
2. Если продавец в разумный срок не выполнил требования покупателя о доукомплектовании товара, покупатель вправе по своему выбору:
потребовать замены некомплектного товара на комплектный;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Пример претензии. (Текст)

00.00.0000 в Вашем магазине мною был приобретен кухонный комбайн (название, марка, артикул и т.п.) в количестве одной штуки стоимостью 000000 руб 00 коп (Сумма рублей прописью с Заглавной буквы, 00 коп) со скидкой по причине скола на крышке.

В связи с тем, что обнаружены недостатки, не оговоренные продавцом: отсутствуют мясорубка, чехол для насадок и венчик для сбивания, а также, ссылаясь на положения «Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.06.2015) (ст. 478, ч. 1 ст. 479)

Прошу доукомлектовать в.у. товар в разумный срок — 00 (01 — 10) дней: приложить мясорубку, чехол для насадок и венчик для сбивания.

Если захотите вернуть деньги за комбайн, то Пример претензии (Текст)

00.00.0000 в Вашем магазине мною был приобретен кухонный комбайн (название, марка, артикул и т.п.) в количестве одной штуки стоимостью 000000 руб 00 коп (Сумма рублей прописью с Заглавной буквы, 00 коп) со скидкой по причине скола на крышке.
В связи с тем, что обнаружены недостатки, не оговоренные продавцом: отсутствуют мясорубка, чехол для насадок и венчик для сбивания, а также, ссылаясь на положения Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей» (ст. 18, 22)

Прошу осуществить возврат денежных средств в размере 0000 руб 00 коп (Сумма рублей прописью с Большой буквы, 00 коп.) в течение десяти дней со дня предъявления данного требования на (выбрать способ) руки, карту 0000 ....., счет моб. тел. 000-...., счет эл. кошелька --00....

С уважением,

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.08.2016