8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как осуществить гарантийный ремонт духового шкафа, если у него лопнуло стекло, а с момента покупки прошло 30 дней?

Добрый день. В магазине купили духовой шкаф, никаких дополнительных гарантий не приобретали. Через 1.5 месяца лопнуло стекло. В магазине отказываются слушать, т.к. 30 дней с момента покупки прошло, отправляют в сервисный центр. А в сервисном центре сказали что случай не гарантийный и предложили просто платную замену стекла (никакой диагностики никто не проводил и даже не приехал никто). Как поступить в данной ситуации? Правы ли они, предоставляя отказ? Стоит ли писать заявление в магазине?

, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург
Как поступить в данной ситуации?
Анастасия

Можно подать письменную претензию продавцу, получить письменный отказ, сделать экспертизу и обратиться в суд.

Успехов.

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Санкт-Петербург

Спасибо! Подавать в данном случае надо претензию или заявление писать? Читала, что претензия подается только в течение 14 дней с момента покупки

Подавать в данном случае надо претензию или заявление писать?
Анастасия

Разницы нет, как называть сей документ.

Успехов.

0
0
0
0
Андрей Лосев
Андрей Лосев
Юрист, г. Москва

Необходимо написать претензию продавцу.

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Санкт-Петербург

Скажите, а правомерно ли отказывать в бесплатном ремонте стекла для духового шкафа, объясняя это тем, что данный ремонт по гарантии не предоставляется?

Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Гарантийный случай или нет, может подтвердить только экспертиза товара. Продавец обязан ее с делать.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
0
0
0
0
Скажите, а правомерно ли отказывать в бесплатном ремонте стекла для духового шкафа, объясняя это тем, что данный ремонт по гарантии не предоставляется?

Гарантия идет на товар, если стекло лопнуло по причине брака, вам обязаны вернуть деньги или выдать новый.

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Санкт-Петербург

Подскажите, что делать в данной ситуации конкретно? До сих пор общалась только по телефону - результата ноль. Теперь надо отправиться в магазин и написать претензию, что купила у них товар и он у меня сломался? И что хочу отремонтировать его бесплатно или вернуть деньги? И ждать, что представители магазина приедут и заберут товар на экспертизу, чтобы установить причину, по которой оно лопнуло?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами
Добрый день. Купил ноутбук в ДНС. Возникла поломка в гарантийный период. Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами. Гарантия закончилась в сентябре 2025г. Есть смысл обращаться в сервисный центр продавца, в расчёте на возможность предъявления ему претензий в случае, если причина неисправности будет аналогичной в период гарантийного ремонта?
, вопрос №4775480, Юрий, г. Нижневартовск
Гражданское право
Теперь когда он вправе обратно вернуться, если за 2025 год было суммарно превышено 260 дней?
Здравствуйте! Я гражданка РФ хотели заключить брак с гражданином Республики Узбекистан, но нам было отказано в связи с включением в реестр контролируемых лиц, после его самостоятельного выезда из РФ, его исключили из этого реестра, без штрафа и выдворения.Теперь когда он вправе обратно вернуться, если за 2025 год было суммарно превышено 260 дней?
, вопрос №4773321, Елена, г. Москва
Семейное право
Будет ли мне штраф, за то что в течении 30 дней не сдала?
Добрый день. Я получила гражданство РФ в октябре 2025 , но запись в посольство только на декабрь. Вот в декабре пойду сдавать Казахстанский паспорт . Будет ли мне штраф , за то что в течении 30 дней не сдала ?
, вопрос №4772877, Алёна Кузнецова, г. Москва
Социальное обеспечение
Если ребенка усыновили а в 14 лет отдали снова в детдом имеет ли право ребенок на жил площадь
Если ребенка усыновили а в 14 лет отдали снова в детдом имеет ли право ребенок на жил площадь
, вопрос №4771902, Зинаида, г. Краснодар
Трудовое право
Добрый день, уволилась недавно с работы по собственному желанию, читала что можно в течение 30 дней после увольнения взять больничный и первые три дня оплатит работадатель, подскажите так ли это?
Добрый день, уволилась недавно с работы по собственному желанию, читала что можно в течение 30 дней после увольнения взять больничный и первые три дня оплатит работадатель, подскажите так ли это?
, вопрос №4771739, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 31.08.2016