Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как оспорить оплату за ремонт, если я сдавал ноутбук только на диагностику?
Здравствуйте.
Сдал ноутбук в ремонт на диагностику. Не работал разъем питания и шаталась крышка.
Без моего ведома произвели ремонт устройства на сумм 17000 (5500+ 11500 руб). Согласен оплатить только разъем питания а ремонт крышки отказываюсь.
Что делать?
, Иван, г. Москва
Анна Супонева
Добрый день, а когда вы сдавали ноутбук, выдали ли вам квитанцию с описанием работ, которые они будут осуществлять с техникой? (в вашем случае указание на проведение диагностики)
в документах написано только диагностика.
Также есть нюанс: при замене топ кейса на мой, он не будет в том же состОнии что я сдавал (крышка ноута не будет держаться). они предлагают заменить на мой, но меня это уже не устраивает. Можно ли от них требовать исправления этой неисправности ? ( чтобы крышка держалась?)
Я так поняла вопрос ваш стоит в том, чтобы вам вернули ваш топ кейс и чтобы он был в первоначальном состоянии.
Так, согласно ст. 29 Закона о ЗПП Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.
При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
Также вы можете потребовать с них взыскания неустойки и полного возмещения убытков
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.
Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.