8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить претензию, если в сервисном центре сломали телефон?

Здравствуйте. Сдала телефон в ремонт. Причина-разбито стекло на экране. В сервисе выдали бумажку-договор. Все сроки прошли. Телефон не отремонтировали. Говорят нигде не могут найти зап.часть. Предлагают забрать в разобранном виде. Когда я увидела телефон, то стало очевидно, что при вскрытии его повредили модуль. Ремонт этого модуля обходится в 5 раз дороже, чем ремонт стекла.Директор предлагает оставлять телефон и ждать, пока они найдут молуль, либо забирать и нести в другой центр. Прошло уже 2 месяца. Хочу обратиться в суд. Как правилтно составить претензию?

, Мария, г. Москва
Анастасия Акользина
Анастасия Акользина
Юридическая компания "MetrixRG", г. Москва

Мария, обратитесь вначале с претензий в порядке досудебного урегулирования спора к этому директору, он обязан ее рассмотреть в течение 10 дней. Если она не будет рассмотрена положительно — обращайтесь в суд. Также копию данной претензии можете направить в Роспотребнадзор. Претензия пишется в произвольном виде, или обратитесь к любому юристу.

1
0
1
0
Мария
Мария
Клиент, г. Москва

Роспотребнадзор самоустранился, сказав, что не решает имущественные вопросы.

Алексей Кутузов
Алексей Кутузов
Юрист, г. Москва

Всё верно, что не забрали телефон.

То, что у них нет зап. частей Вас никак не должно волновать.

Пишите им письменно претензию, указывайте о нарушении сроков в соответствии с ЗПП и предъявляйте требования о незамедлительном ремонте или замене на такой же, но рабочий телефон, а тот могут оставить себе.

И просите заодно неустойку за пропуск сроков.

Если в течение 10 дней не ответят — в суд. В суде еще 50% штраф накладывайте.

0
0
0
0
Мария
Мария
Клиент, г. Москва

мне сначала нужно доказать, что это они сломали. Потому,как я не составляла опись(

Галина Сорокина
Галина Сорокина
Юрист, г. Брянск

Скажите, Мария, а Вы опись при сдаче телефона оформляли? Т.е. есть у Вас описание состояния сданного в ремонт телефона. Совсем было бы неплохо если бы оно у Вас было. Оно помогло бы Вам в суде.

0
0
0
0
Мария
Мария
Клиент, г. Москва

Нет, к сожалению, не было. Они стали снимать стекло путем нагревания и от этого лопнул модуль. Видимо, придется заказывать экспертизу.

К сожалению это так. Советую Вам обратиться к юристу, чтобы составить грамотно вопросы для эксперта. Экспертиза будет являться главной доказательной базой в суде.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.09.2016