8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерен отказ в возврате денег за сломавшеюся морозильную камеру?

Купила морозильную камеру через 3-5 дней перестал отключаться двигатель и морозить.обратились в сервисный центр дали заключение что неисправен вентилятор в морозилке и требуется замена петли двери.в магазине отказали и в возврате денег и в ремонте .что делать помогите .

, Ирина, г. Краснодар
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Ирина, здравствуйте.

обратились в сервисный центр дали заключение что неисправен вентилятор в морозилке и требуется замена петли двери
Ирина

Обратитесь в уполномоченный производителем сервисный центр с требованием проведения гарантийного ремонта. Срок гарантийного ремонта не может превышать 45 дней. Поскольку холодильник — технически сложный товар, то больше шансов его отремонтировать, чем обменять на другой и, тем более, возвратить деньги.

0
0
0
0
Магазин уже нам отказал в возврате денег после экспертизы.что дальше?
Ирина

Дальше — обращение с аналогичным иском в суд. суд назначит экспертизу качества, результаты которой в значительной степени повлияют на решение суда. В выборе экспертного учреждения, сервисного центра Вы вправе участвовать.

0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Краснодар

В ремонте нам отказали.в заключение написали неисправен вентилятор в системе ноуфрост. механическое повреждение .

Галина Сорокина
Галина Сорокина
Юрист, г. Брянск

Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара (морозильник — технически сложный товар) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в
совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Краснодар

Магазин уже нам отказал в возврате денег после экспертизы .что дальше ?

Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Магазин уже нам отказал в возврате денег после экспертизы.что дальше ?

Экспертиза сама что показала? Вы претензию оформляли, на вашем экземпляре стоит отметка, дата принятия?

0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Краснодар

В заключение мастера написано .требуеться замена вентилятора в морозильной камере ,датчик оттайки и требуется замена петли двери. А когда пришли в магазин в заключении ещё написано в гарантийном ремонте отказано механическое повреждение

В заключение мастера написано.требуеться замена вентилятора в морозильной камере, датчик оттайки и требуется замена петли двери. А когда пришли в магазин в заключении ещё написано в гарантийном ремонте отказано механическое повреждение

В вашей претензии, на вашем экземпляре стоит дата принятия, то что вы уложились в 15 дн. срок, который вам отведен 18 статье ЗЗПП?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.09.2016