Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за раскладной диван ненадлежащего качества и взыскать компенсацию за доставку?
Здравствуйте. По семейным обстоятельствам нам срочно понадобился диван т.к. в квартире свободного места мало и такие траты были не предусмотрены заранее, решили выбрать не очень дорогой складной диван. В нашем микрорайоне всего один мебельный магазин и мы пошли туда. В магазине выбрали подходящий по размеру диван, внешний вид понравился, независимый пружинный блок, механизм «акардион», цена устроила (12000 руб.). В самом магазине разложить диван не было возможности из-за отсутствия свободного пространства. Вечером диван доставили (доставка 200 руб.) и внесли на пятый этаж (1250 руб.) И вот после ухода грузчиков мы решили разложить диван: одна из трех секций дивана не держится на крепежах и подушка падает, вторая секция на колесиках и она съезжает с самой коробки дивана на пол и чтобы собрать диван его обратно в первоначальное состояние понадобилось три человека ( двое по бокам поднимали секции с колесиками и ставили их в коробку, а третий толкал диван с переда, чтобы этот «акардион» стожился) к тому же в разложенном состоянии диван качается. В общем, намучились мы с ним. И что нам теперь делать? Сомневаюсь, что в магазине согласятся вернуть деньги или поменять диван на другой. (диван был куплен 01.09.2016.,из документов только товарный чек и чек на оплату дивана и доставки до дома ) Спасибо.
Здравствуйте. В соответствии с Законом «О защите прав потребителя» при реализации товара ненадлежащего качества Вам обязаны заменить товар или вернуть деньги, а так же возместить убытки (доставку и подъем). Для этого Вам нужно обратиться в магазин с письменной претензией.