8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть денежные средства за не качественный товар, заказанный по телефону через Интернет?

здравствуйте, заказала леггинсы , пришли не того размера и низкого качества, что делать. На телефон не отвечают.сайт не могу найти, помогите что делать дальше

, татьяна, г. Тольятти
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Татьяна, здравствуйте.

пришли не того размера и низкого качества, что делать. На телефон не отвечают.сайт не могу найти, помогите что делать дальше
татьяна

Поскольку вы купили товар дистанционным способом, то можете от него отказаться в течение 7 дней с момента его получения.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Напишите претензию продавцу на его юридический и фактический адрес с требованием расторжения договора купли-продажи товара дистанционным способом и возврата уплаченных средств. В случае молчания продавца или отказа удовлетворить требование, обращайтесь с аналогичным иском в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.09.2016